-
В 2014 году соцсети останутся без рекламодателей
18.03.2014 в 09.48 2219Просмотров: 2219 0Комментариев: 0 - Компания Socialbakers опубликовала результаты исследования рекламы в социальных сетях за 2014 год.
Как сообщает журнал Marketing Media Review, по итогам опроса, в котором приняли участие более 500 маркетологов из 82 стран мира, выяснилось, что даже крупные компании в этом году не планируют тратить деньги на рекламу в соцсетях.
Конкуренция постов в новостной ленте Facebook растёт. Всё меньшее число пользователей видят органические посты брендов, поэтому в практике SMM становится традицией увеличение охвата с помощью рекламы. Но, видимо, многие маркетологи считают социальную рекламу напрасной тратой средств или стараются на ней сэкономить. Как показал опрос, 14% компаний с количеством сотрудников более 5 тыс. человек не запланировали бюджет на рекламу в соцсетях.
Впрочем, даже те маркетологи, которые дают рекламу, всё ещё не до конца разбираются в её форматах и особенностях рекламных платформ. Например, многие маркетологи уверены, что объявления в новостной ленте Facebook являются наиболее эффективными, но слабо представляют различия трёх типов размещения рекламы в новостной ленте (объявления, показанные в новостной ленте на десктопных устройствах, на мобильных устройствах и десктопных и мобильных устройствах).
Ещё большая путаница у маркетологов с рекламной платформой Twitter. Специалисты не видят её привлекательности, несмотря на появление новых возможностей (расширенный таргетинг, кнопка призыва к действию и т.д.). Большинству брендов проще адаптироваться к рекламе в LinkedIn, YouTube и Facebook.
Опрос показал, что крупные компании работы по SMM предпочитают отдавать на аутсорсинг. Впрочем, когда дело доходит до продвижения постов, то многие маркетологи предпочитают заниматься созданием и размещением контента самостоятельно, а на аутсорсинг отдают управление рекламой.
В среднем, согласно результатам опроса, маркетолог ведёт 13, 5 страниц компании в социальных сетях. При этом для управления рекламой большинство предпочитает использовать собственные платформы соцсетей, не прибегая к использованию специальных инструментов и приложений.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1136 Просмотров: 1136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1212 Просмотров: 1212 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1233 Просмотров: 1233 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8990 Просмотров: 8990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9298 Просмотров: 9298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1