Главная Новости отрасли В АКАР определили объем рекламы в СМИ за 2013 год

В АКАР определили объем рекламы в СМИ за 2013 год

06.11.2013 в 11.28 1020Просмотров: 1020 0Комментариев: 0
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года и представила данные объеме рекламы в средствах ее распространения в период с января по сентябрь текущего года.

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 229 млрд руб., что на 11.4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.

Сегмент Январь - Июнь
2013 года, млрд руб.
Прирост, %
Телевидение 107.7-108.2 11%
эфирное 105.0-105.5 11%
кабельно-спутниковое 2.69 21%
Радио 10.9-11.1 16%
Печатные СМИ 26.5-26.7 -7%
газеты 5.9-6.0 -6%
журналы 13.0-13.2 -3%
рекламные издания 7.5-7.6 -16%
Наружная реклама 31.6-31.8 7%
Интернет 48.8 29%
медийная реклама 13.1 13%
контекстная реклама 35.7 36%
Прочие 2.9 10%
ИТОГО 228.5-229.5 11%
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza