Главная Новости отрасли В АКАР определили свою позицию в отношении индустриальных медиарейтингов за 2012 год

В АКАР определили свою позицию в отношении индустриальных медиарейтингов за 2012 год

06.08.2013 в 10.18 1037Просмотров: 1037 0Комментариев: 0
В Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) считают, что ни один из вышедших на сегодняшний день рейтингов объемов медиа закупок полностью не удовлетворяет принципам создания индустриальных исследований, принятых мировым сообществом. Об этом в официальном письме заявил президента АКАР С.Л. Пискарев. Также он обратился к участникам рынка коммерческих коммуникаций с просьбой воздержаться от обсуждений результатов ранее опубликованных исследований и от принятия решений на их основе.

Полный размер

В тексте письма АКАР признает, что существует несколько рейтингов, отражающих рекламные объемы агентств за 2012 год, но по мнению президента ассоциации С.Л. Пискарева, ни один из вышедших на сегодняшний день рейтингов полностью не удовлетворяет требованиям, принятым мировым рекламным сообществом:

  • равноправие всех участников рынка, и отсутствие преференций для отдельных игроков;
  • прозрачность и объективность процесса составления рейтингов;
  • равнодоступность составителя рейтингов для участников отрасли;
  • бесплатное участие компаний в рейтингах;
  • индустриальная верификация методологии подсчета.

АКАР рекомендует дождаться сентября 2013 года, когда свет увидит индустриальный рейтинг медиабаинговых агентств 2012 года, составленный комитетом медиаагентств АКАР совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru на основе официальных данных, предоставленных независимыми исследовательскими компаниями TNS Россия и «Эспар-Аналитик».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza