Главная Новости отрасли В Беларуси невозможно купить олимпийскую «сувенирку»

В Беларуси невозможно купить олимпийскую «сувенирку»

08.08.2012 в 10.14 790Просмотров: 790 0Комментариев: 0

В отличие от белорусских атлетов, ежедневно завоевывающих медали в Лондоне, маркетологи от спорта уже провалили Олимпиаду. В Беларуси невозможно приобрести сувениры, посвященные  олимпийской сборной. Читательница портала interfax.by так и не сумела купить хотя бы значки, посвященные участию белорусской команды в ОИ-2012.

Поиском олимпийской символики с национальным колоритом Наталья Воробьева озаботилась не на ровном месте. Ее дочь учится в магистратуре в Лондоне (кстати, изучает методики проведения спортивных мероприятий), а нынче – работает волонтером на Играх. Она и попросила маму прислать ей белорусскую «сувенирку», посвященную Олимпиаде. Ей, изучающей спортивный маркетинг на западных образцах, не могло и прийти в голову, что ее просьба окажется невыполнимой.

«Мы обзвонили все, что только можно – магазины, спортивных чиновников, Национальный Олимпийский комитет. Дошли до Марины Лобач (олимпийская чемпионка, член исполкома НОК). Нет сувенирной продукции! Узнали лишь, что в Китае была произведена специальная ограниченная партия значков. Но купить их невозможно. Похоже, маркетологи НОК просто не подумали о сувенирной продукции, которую жители и гости Беларуси могли бы свободно приобрести в магазинах», – рассказала Наталья Воробьева корреспонденту портала interfax.by.

По ее словам, дочь прислала ей из Лондона фотографию белорусского значка, посвященного лондонской Олимпиаде и попросила купить для нее несколько штук. «Найти такие мы смогли только на интернет-аукционе e-Bay. Один продавец из Канады, второй – из Испании», – рассказала собеседница.

«Продажа товаров, посвященных выступлению национальной команды на Олимпийских играх – один из способов популяризации спорта, поддержки наших олимпийцев, не говоря уже о возможности заработать. И мы были в шоке, когда узнали, что такой сувенирной продукции просто нет!», – отметила Н. Воробьева.

Она рассказала, что к ее дочери часто обращаются другие волонтеры с предложением поменяться олимпийской «сувениркой». Все-таки, Игры – это не только «очки, голы секунды», но и взаимопроникновение культур, это знакомства и налаживание связей. По словам собеседницы, интерес к Беларуси (и спрос на нашу олимпийскую сувенирную продукцию) огромен. Однако из-за просчетов маркетологов от спорта, белорусским волонтерам на Играх приходится краснеть: представители других стран готовы щедро дарить всевозможные «олимпийские» сувениры. А вот отдаривать нечем…

Белорусский спорт плотно сидит на господдержке. И сколько глава государства ни говорит о необходимости учиться зарабатывать деньги самостоятельно, наши чиновники, похоже, в ус не дуют. Прокол с олимпийской сувенирной продукцией – очевидный тому пример.

Почему-то австралийцы могут зарабатывать на победах белорусских спортсменов. Уже на следующий день после яркой победы Максима Мирного и Виктории Азаренко в олимпийском миксте на том же e-Bay в продаже появился сувенирный конверт с изображением наших чемпионов. Причем в двух вариантах. Стоит он 7 австралийских долларов. Казалось бы – что проще? Но ведь это шевелиться надо…

Источник: Interfax.By

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza