Главная Новости отрасли В «чёрную пятницу» россияне потратили больше прежнего

В «чёрную пятницу» россияне потратили больше прежнего

10.12.2021 в 15.31 272Просмотров: 272 0Комментариев: 0
В дни распродажи траты увеличились на 10 % по сравнению с 2020 годом

 

Траты россиян в «чёрную пятницу» увеличились на 10 % по сравнению с 2020 годом, однако средний чек снизился на 3 %. Об этом говорится в исследовании Tinkoff Data

По данным Tinkoff, в сезон предновогодних распродаж 2021 года россияне потратили на 10 % больше, чем в 20-м году, и на 14,3 % больше, чем в 19-м году.

При этом средний чек в 2021 году оказался почти на 3 % ниже, чем вчемждый из предыдущих двух лет. лет говорит о том, что в распродажах стало участвовать больше россиян, но покупают они не очень дорогие товары.

В период «чёрной пятницы» с 25 по 28 ноября 2021 года наибольший прирост трат был зафиксирован на покупку одежды (+26 %), оплату услуг фитнес-центров (+42 %) и салонов красоты (+23 %). При этом на распродажах 2020 года россияне больше всего потратили в категориях «Туристические услуги», «Образование» и «Спорт».

Самый большой прирост объёма трат в «чёрную пятницу» отмечен в Тульской (+30,1 %) и Калужской (+28,6 %) областях, а также республике Татарстан (+26,9 %). Средние траты жителей этих регионов в дни распродаж выросли более, чем на четверть.

Такая динамика трат в этих регионах может быть связана с более слабыми коронавирусными ограничениями. В Тульской области с 25 ноября разрешили посещать ТЦ без QR-кода, а Калужская область — единственный российский регион, в котором нет ковидных ограничений. В десятку лидеров по приросту трат вошли также Тюменская, Мурманская области и Республика Алтай, поясняют эксперты.

В 2021 году Москва, как и годом ранее, находится среди регионов с невысоким приростом потребительской активности в период распродаж. Из 85 регионов столица оказалась на 39-м месте по росту объёмов трат: за дни распродажи москвичи потратили на 17 % больше, чем за аналогичные дни неделей ранее. Примерно такие же темпы роста трат аналитики зафиксировали в Чувашии, Омской области, Ямало-Ненецком АО. С 25 по 28 ноября жители Санкт-Петербурга потратили на покупки на 22 % больше, чем с 18 по 21 ноября.

На рост потребительской активности также повлияли сервисы для оплаты покупок частями. С 25 по 28 ноября с помощью сервиса оплаты частями от «Тинькофф» покупатели совершили на 35 % больше транзакций, чем в аналогичные дни неделей ранее. При этом объем транзакций в сервисе вырос на 45 %. Средний чек увеличился на 10 %. Основной спрос пришёлся на магазины с одеждой, где количество транзакций через сервис выросло почти в три раза. Также увеличилось число транзакций в категориях «Электроника» (+70 %) и «Красота» (+35 %), отмечают аналитики.

Аналитики сервиса также отметили изменение пользовательского поведения в период распродаж. В обычные дни наибольший поток покупок приходится в промежутки с 13 до 15 часов и с 18 до 19 часов, а к ночи идёт спад продаж. В дни «чёрной пятницы» активность пользователей росла до 22 часов включительно.

Аналитики проекта Tinkoff Data анализировали общую сумму трат, количество транзакций и средний чек покупок клиентов «Тинькофф», которых в банке порядка 17 млн. Аналитики сравнивали дни «чёрной пятницы» 2021 года с днями «чёрной пятницы» в 2020 году (с 24 по 27 ноября) и в 2019 году (с 29 ноября по 1 декабря).

Источник  tass.ru  •  Источник фото   www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza