Главная Новости отрасли Почти 80 % россиян знают об экомаркировке

Почти 80 % россиян знают об экомаркировке

13.10.2023 в 08.36 405Просмотров: 405 0Комментариев: 0
В деталях или поверхностно

 

Самый известный экологический логотоип среди соглраждан — российский «Листок жизни».

Почти половина россиян — 49 % — знает, что такое экомаркировка и для чего она нужна. Это показало исследование компании Synergetic, с результатами которого ознакомилась «Газета.ru».

Ещё около 30 % поверхностно знакомы с термином, но не разбираются в деталях, остальные 20 % не слышали о нём ничего.

Самый известная экологическая символика:

  • российскую маркировку «Листок жизни» знают 75 % россиян;
  • британская этическая маркировка Vegan Society — 51 %;
  • итальянская маркировка ICEA — 36 %.

При этом 30 % россиян обращают внимание на экомаркировку при покупке товаров для детей, 38 % — при покупке бытовой химии, а 37 % — уходовой косметики.

 

Источник: www.gazeta.ru Фото: 4fresh.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza