Главная Новости отрасли В Харькове представили конкурс на создание бренда Украины

В Харькове представили конкурс на создание бренда Украины

30.04.2010 в 11.58 433Просмотров: 433 0Комментариев: 0

Всеукраинский конкурс на создание бренда Украины «Desing Tomorrow» презентовали в Харькове.

Участники конкурса должны создать новый бренд Украины, систему визуальной идентификации страны.

Задание - создать современный символ, который бы отражал наш менталитет, ассоциировался с нашей страной, отметили в Молодежной организации Харьковского национального экономического университета.

Работы принимаются в трех номинациях: лого/знак (логотип, картинка), принт (принты, постеры, графика на носителях (в частности, сумка, футболка), различная сувенирная продукция) и new media (флэш-анимация, веб-дизайн, веб-баннер или любая медиапродукция, являющаяся интерактивной и распространяемая цифровыми методами). В конкурсе могут принять участие студенты, дизайнеры и все желающие, не являющиеся дизайнерами, - как авторы, так и студии или творческие коллективы.

Из числа присланных работ жюри выберет десять, которые войдут в шорт-лист. Далее в каждой номинации будут определены победители. Их ожидает денежный приз - 10 тыс.грн, а также участие в международном фестивале рекламы "Каннские львы" (Франция). Награждение победителей состоится 29-30 мая в Киеве. Их работы примут участие в выставке в столице. В состав жюри вошли украинские дизайнеры, руководители дизайнерских студий и деятели искусства, в частности, музыкант, дизайнер Павел Гудимов и писатель, основатель издательства «А-ба-ба-га-ла-ма-га» Иван Малкович.

Цель конкурса - развитие современной дизайн-культуры в стране, поиск дизайнерских концепций, которые достойны сформировать мир будущего, поддержка молодых талантливых дизайнеров и художников.

«Старые символы отходят в прошлое. На смену гербам приходят логотипы. Австралия упростила свои традиционные колониальные символы до доброжелательного и очень самобытного кенгуру. Символом Турции стал тюльпан. « Love NY» - один из наиболее удачных примеров из мира брендинга. В эпоху глобализации, стирающей национальные и культурные границы между государствами, страны стремятся создать свой неповторимый, современный и привлекательный образ», - отмечено на сайте конкурса. Организаторы подчеркнули, что Украина продолжает настойчиво тиражировать или устаревшие, или вторичные образы.

В Харькове конкурс презентовали в ХНЭУ и Харьковской государственной академии дизайна и искусств.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza