Главная
Новости отрасли
В Харькове представили конкурс на создание бренда Украины
-
В Харькове представили конкурс на создание бренда Украины
30.04.2010 в 11.58 430Просмотров: 430 0Комментариев: 0
Всеукраинский конкурс на создание бренда Украины «Desing
Tomorrow» презентовали в Харькове.
Участники конкурса должны создать новый бренд Украины, систему визуальной идентификации страны.
Задание - создать современный символ, который бы отражал наш менталитет, ассоциировался с нашей страной, отметили в Молодежной организации Харьковского национального экономического университета.
Работы принимаются в трех номинациях: лого/знак (логотип, картинка), принт (принты, постеры, графика на носителях (в частности, сумка, футболка), различная сувенирная продукция) и new media (флэш-анимация, веб-дизайн, веб-баннер или любая медиапродукция, являющаяся интерактивной и распространяемая цифровыми методами). В конкурсе могут принять участие студенты, дизайнеры и все желающие, не являющиеся дизайнерами, - как авторы, так и студии или творческие коллективы.
Из числа присланных работ жюри выберет десять, которые войдут в шорт-лист. Далее в каждой номинации будут определены победители. Их ожидает денежный приз - 10 тыс.грн, а также участие в международном фестивале рекламы "Каннские львы" (Франция). Награждение победителей состоится 29-30 мая в Киеве. Их работы примут участие в выставке в столице. В состав жюри вошли украинские дизайнеры, руководители дизайнерских студий и деятели искусства, в частности, музыкант, дизайнер Павел Гудимов и писатель, основатель издательства «А-ба-ба-га-ла-ма-га» Иван Малкович.
Цель конкурса - развитие современной дизайн-культуры в стране, поиск дизайнерских концепций, которые достойны сформировать мир будущего, поддержка молодых талантливых дизайнеров и художников.
«Старые символы отходят в прошлое. На смену гербам приходят логотипы. Австралия упростила свои традиционные колониальные символы до доброжелательного и очень самобытного кенгуру. Символом Турции стал тюльпан. « Love NY» - один из наиболее удачных примеров из мира брендинга. В эпоху глобализации, стирающей национальные и культурные границы между государствами, страны стремятся создать свой неповторимый, современный и привлекательный образ», - отмечено на сайте конкурса. Организаторы подчеркнули, что Украина продолжает настойчиво тиражировать или устаревшие, или вторичные образы.
В Харькове конкурс презентовали в ХНЭУ и Харьковской государственной академии дизайна и искусств.
Участники конкурса должны создать новый бренд Украины, систему визуальной идентификации страны.
Задание - создать современный символ, который бы отражал наш менталитет, ассоциировался с нашей страной, отметили в Молодежной организации Харьковского национального экономического университета.
Работы принимаются в трех номинациях: лого/знак (логотип, картинка), принт (принты, постеры, графика на носителях (в частности, сумка, футболка), различная сувенирная продукция) и new media (флэш-анимация, веб-дизайн, веб-баннер или любая медиапродукция, являющаяся интерактивной и распространяемая цифровыми методами). В конкурсе могут принять участие студенты, дизайнеры и все желающие, не являющиеся дизайнерами, - как авторы, так и студии или творческие коллективы.
Из числа присланных работ жюри выберет десять, которые войдут в шорт-лист. Далее в каждой номинации будут определены победители. Их ожидает денежный приз - 10 тыс.грн, а также участие в международном фестивале рекламы "Каннские львы" (Франция). Награждение победителей состоится 29-30 мая в Киеве. Их работы примут участие в выставке в столице. В состав жюри вошли украинские дизайнеры, руководители дизайнерских студий и деятели искусства, в частности, музыкант, дизайнер Павел Гудимов и писатель, основатель издательства «А-ба-ба-га-ла-ма-га» Иван Малкович.
Цель конкурса - развитие современной дизайн-культуры в стране, поиск дизайнерских концепций, которые достойны сформировать мир будущего, поддержка молодых талантливых дизайнеров и художников.
«Старые символы отходят в прошлое. На смену гербам приходят логотипы. Австралия упростила свои традиционные колониальные символы до доброжелательного и очень самобытного кенгуру. Символом Турции стал тюльпан. « Love NY» - один из наиболее удачных примеров из мира брендинга. В эпоху глобализации, стирающей национальные и культурные границы между государствами, страны стремятся создать свой неповторимый, современный и привлекательный образ», - отмечено на сайте конкурса. Организаторы подчеркнули, что Украина продолжает настойчиво тиражировать или устаревшие, или вторичные образы.
В Харькове конкурс презентовали в ХНЭУ и Харьковской государственной академии дизайна и искусств.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1179 Просмотров: 1179 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1237 Просмотров: 1237 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8993 Просмотров: 8993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9302 Просмотров: 9302 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1