Главная Новости отрасли В июле на товары повседневного спроса пришлось 46 % трат россиян

В июле на товары повседневного спроса пришлось 46 % трат россиян

26.08.2022 в 15.46 387Просмотров: 387 0Комментариев: 0
Динамика затрат домохозяйств

 

Июльские расходы на FMCG оказались на 1,6 % меньше, чем в июне из-за эффекта «высокой базы».

В июле на FMCG-товары пришлось 46 % расходов россиян. Это на 1,6 % меньше, чем в июне, что обусловлено эффектом «высокой базы». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 0,9 %.

«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG товары ко всем расходам домохозяйства.

Затраты на FMCG товары характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Размер доли бюджета на FMCG определяет объём средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности и развитие.

 
Источник  romir.ru  Источник фото  romir.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza