Главная Новости отрасли В каких магазинах активнее покупают товары повседневного спроса

В каких магазинах активнее покупают товары повседневного спроса

01.08.2022 в 17.50 435Просмотров: 435 0Комментариев: 0
Лидеры офлайна

 

Магазины у дома — лидеры продаж среди офлайн-каналов при покупках товаров повседневного спроса (FMCG) по итогам второго квартала 2022-го.

Именно магазины у дома стали лидером как в натуральном, так и в денежном выражении среди всех офлайн-каналов на рынке FMCG, выяснили исследователи «NielsenIQ Россия».

По итогам II квартала 2022 года только минимаркетам удалось нарастить объёмы продаж по сравнению с аналогичными месяцами 2021 года.

Чем это обусловлено:

  • активным ростом продаж скоропортящихся товаров; 
  • более гибкой работой с ассортиментом, широта которого ограничена в этом канале из-за небольшой площади таких магазинов.

Дискаунтеры и супермаркеты также продемонстрировали двузначный рост в денежном выражении. Однако их объёмы продаж по сравнению со II кварталом 2021 оказались чуть ниже.

 
Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza