Главная Новости отрасли В московском дискаунтере «В1» начали тестировать электронные ценники

В московском дискаунтере «В1» начали тестировать электронные ценники

28.06.2024 в 10.19 252Просмотров: 252 0Комментариев: 0
Опробование технологии продлится до конца года

 

Стремятся освободить сотрудников от замены бумажных ценников и повысить лояльность покупателей.

В сети жёстких дискаунтеров «В1» от «Магнита» начали тестировать электронные ценники. Сейчас они установлены в одном из московских магазинов.

На ценниках информация обновляется в реальном времени, так как подключена к IT-системе магазина. Это позволяет освободить сотрудников от замены бумажных ценников и повысить лояльность покупателей. Тестирование продлится до конца года, затем сеть проанализирует продажи и окупаемость проекта.

Сейчас сеть «В1» насчитывает 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года число точек вырастет до 300.

 

Источник: shoppers.media  Фото: vk.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza