Главная Новости отрасли В Москве состоялось открытие первого официального магазина с атрибутикой чемпионата мира по футболу 2018 года

В Москве состоялось открытие первого официального магазина с атрибутикой чемпионата мира по футболу 2018 года

18.12.2017 в 11.45 1701Просмотров: 1701 0Комментариев: 0
Вся продукция создана российскими компаниями.



До старта турнира подобные торговые точки откроются во всех 11 городах России, принимающих мировое первенство. Вся сувенирная продукция для официальных фан-шопов чемпионата была сделана российскими компаниями. Об этом «Известиям» сообщила руководитель департамента по управлению брендом и лицензированию FIFA Ана Бриту. "Вся продукция, которую вы видите в магазине, была произведена российским лицензиатом", — рассказала «Известиям» Ана Бриту. - "В общей сложности в производстве атрибутики для ЧМ-2018 было задействовано около 50 российских компаний. Мы довольны проделанной работой и качеством продукции".

В магазине представлены около 150 наименований товара, включая официальные мячи, футболки, рюкзаки, спортивную форму, канцелярские принадлежности и различную  сувенирную продукцию с символикой чемпионата мира. По словам Аны Бриту, в каждом городе, принимающем ЧМ-2018, будет открыто от трех до пяти официальных точек продаж. В мегаполисах — например, в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи — их может быть и больше. Помимо небольших фан-шопов в крупных торговых центрах, FIFA планирует открыть и два магазина крупного формата — площадью не менее 1 тыс. кв. м. Уже известно, что они начнут работу в мае, за месяц до старта ЧМ-2018. Однако места их расположения пока держатся в тайне.

FIFA не раскрывает и точного размера инвестиций в открытие сувенирных магазинов. По словам Аны Бриту, речь идет о «крупной многомиллионной программе». При этом коммерческая составляющая проекта вторична по отношению к ожидаемому маркетинговому эффекту. В период ЧМ-2014 в Бразилии выручка FIFA от продажи сувениров и лицензионных прав на использование символики федерации принесла организации $107 млн.


"Для нас главное, что вещи в наших магазинах — сувениры, которые будут долгие годы хранить хорошие воспоминания о празднике и способствовать популяризации бренда чемпионата мира,
- заявила Ана Бриту. - Какой товар будет самым популярным и продаваемым? Безусловно, это талисман ЧМ-2018 — волк Забивака. Это традиция всех мировых первенств. Могу сказать, FIFA очень нравится выбор талисмана".  

Стоимость мягкой игрушки — волка Забиваки — в официальном магазине начинается от 1 тыс. рублей.

По словам генерального директора оргкомитета «Россия-2018» Алексея Сорокина, всю атрибутику чемпионата мира можно будет купить онлайн.

"Помимо официальных точек, продукция ЧМ-2018 продается в магазинах duty free и, конечно, на стадионах, — рассказал Алексей Сорокин. — Большое количество атрибутики с символикой ЧМ будет доступно болельщикам перед играми их любимых команд в киосках лицензионной продукции. Онлайн-продажи будут вестись на официальном сайте FIFA. Мне кажется, этого хватит, чтобы удовлетворить всех желающих".

Источник: iz.ru
Фото: news.sputnik.ru

читайте также

Сбербанк и Alibaba передумали запускать совместное предприятие

Речь, по информации СМИ, шла о создании совместной платформы электронной торговли в России на базе приложения Сбербанка.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza