Главная Новости отрасли В НАРСИ появился депозитарий идей.

В НАРСИ появился депозитарий идей.

23.11.2016 в 11.57 3661Просмотров: 3661 0Комментариев: 0
Проблемы соблюдения авторского права стоят в сувенирной отрасли довольно остро. О том, как защитить свою интеллектуальную собственность, рассказала на сайте НАРСИ менеджер ассоциации Ирина Третьяк.

Буквально на днях появился депозитарий НАРСИ. Идея его создания возникла в связи с постоянным запросом рынка. Мы все время слышим о случаях плагиата и нехватки у рекламных агентств ресурсов для того, чтобы самостоятельно себя защитить. В АКАРе подобная структура существует уже более пяти лет. Сам по себе депозитарий представляет собой сейфовую систему хранения присылаемых членами ассоциации пакетов. Пакет – это, по сути, кейс, реализованный на этапе идеи и представленный конечному заказчику (но не воплощенный в жизнь). Пакет, переданный в депозитарий, никем не вскрывается и хранится у нас на протяжении трех лет, после чего возвращается в рекламное агентство.

Если рекламное агентство сталкивается с хищением своей идеи, оно может обратиться в депозитарий, где хранится датированное доказательство, что этот объект интеллектуальной собственности принадлежит именно этому рекламному агентству. НАРСИ в данном случае выступает как независимая и незаинтересованная сторона. Мы защищаем только интересы индустрии и предоставляем защиту компаниям-членам ассоциации.

У правообладателей не всегда есть возможность оформить патент на свою идею, или зарегистрировать ее в авторском обществе – это стоит денег. А с проблемами защиты своей интеллектуальной собственности часто сталкиваются представители малого и даже микро-бизнеса. Депозитарий НАРСИ оказывает свои услуги абсолютно бесплатно.

В сувенирной отрасли я часто сталкиваюсь с примерами того, что заказчик реализовал идею, представленную рекламным агентство, дав ему отрицательный ответ после презентации. Случается также, что идеи одного агентства используются другим. На моей памяти было несколько случаев, когда агентства, пользуясь услугами депозитария (речь о депозитарии АКАР), смогли доказать свою правоту еще в досудебном разбирательстве.

Отправить свою идею в депозитарий может любое агентство, являющееся членом НАРСИ. В запечатанном пакете отправляется описание идеи, ее графическое/электронное изображение, дата ее презентации конечному заказчику и название правообладателя. Отправлять пакеты можно по адресу: 127018, а/я 133, с пометкой «В депозитарий НАРСИ».

По всем вопросам работы депозитария можно обращаться к Ирине Третьяк – irina@narsi.ru.

Источник: http://narsi.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza