Главная Новости отрасли В ноябрьских распродажах принимают участие более половины россиян

В ноябрьских распродажах принимают участие более половины россиян

30.09.2025 в 17.29 104Просмотров: 104 0Комментариев: 0
Молодёжь 25-34 лет — главный драйвер распродаж

 

 

Более половины россиян (56 %) принимают участие в ноябрьских распродажах, показал опрос «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» среди 10 тыс. пользователей старше 18 лет. Активнее всего покупают люди в возрасте 25-34 лет. Результаты приводит «Авито».

Чаще всего россияне выбирают товары повседневного спроса: одежду и обувь покупают 61 % участников распродаж. Многие уже заранее готовятся к зимним праздникам — 45 % опрошенных ищут подарки к Новому году. В тройку самых популярных категорий также вошли бытовая техника и электроника для дома (39 %), товары для красоты, здоровья и спорта (36 %) и гаджеты (32 %).

Критерии выбора

  • Оценивают размер скидки — 62 %.
  • Обращают внимание на практичность покупки — 51 %.
  • Тщательно изучают отзывы — 47 %.

При этом женщины чаще ориентируются на размер скидок и отзывы, мужчины — на популярность брендов.

Предпочтение для покупок отдают электронным платформам (64 %), также популярны интернет-магазины (47 %) и офлайн-точки (43 %). Важную роль в выборе товаров играет онлайн-реклама — 49 % респондентов отметили её значимость.

Средний бюджет на закупки в ноябрьские распродажи составляет около 22,6 тыс. рублей. Треть респондентов готова потратить до 10 тыс. рублей, около четверти — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей.

Основные источники информации о распродажах

  • Реклама на онлайн-платформах — 46 %.
  • Телевидение — 37 %.
  • Социальные сети — 35 %.
  • Рекомендации близких — 27 %.
 

Если 56 % россиян в ноябре готовы раскрыть кошельки, значит, настроение у покупателей оптимистичное, а у продавцов — рабочее. Молодёжь 25-34 лет как самый активный байер с готовностью покупает всё — от одежды до гаджетов, доказывая, что скидки действительно творят чудеса. Судя по критериям выбора, клиенты внимательно изучают отзывы и ищут практичность, так что хороший товар и правильная реклама — лучший друг продавцов в этом сезоне. В общем, распродажи не просто повод продавать, а золотая возможность наладить доверие со своей аудиторией и вывести продажи на новый уровень. 

Источник: Пресс-релиз «Авито» Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza