Главная Новости отрасли В Роскомнадзоре назвали требования к обозначению аудиорекламы

В Роскомнадзоре назвали требования к обозначению аудиорекламы

06.12.2023 в 01.27 241Просмотров: 241 0Комментариев: 0
Идентификация

 

Токены должны быть представлены в текстовом виде.

Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть представлен визуально, сообщили «Ведомостям» в Роскомнадзоре (РКН).

Представитель ведомства отметил, что требование может исполняться разными способами: токен может размещаться, например, в интерфейсе аудиоплейера, в описании на сайте, в приложении. При этом озвучивание идентификатора голосом, как уточнил собеседник, будет считаться невыполнением требований.

Другой регулятор рекламы — Федеральная антимонопольная служба (ФАС) — от формулирования конкретных требований по идентификации аудиорекламы в интернете воздержался. Конкретный способ размещения пометки «реклама» и информации о рекламодателе в случае с аудиорекламой в законе не определён, говорится в ответе ФАС на запрос «Ведомостей».

Позиции обоих регуляторов логичны, говорят эксперты. ФАС в рамках своих полномочий по закону стремится обеспечить прозрачность рекламы для потребителей. РКН же с помощью идентификаторов осуществляет учёт и мониторинг рекламы. Токены должны быть представлены в текстовом виде.

Источник: www.vedomosti.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza