Главная Новости отрасли В России проведут мониторинг детских канцтоваров и продукции для хобби

В России проведут мониторинг детских канцтоваров и продукции для хобби

20.04.2022 в 08.50 279Просмотров: 279 0Комментариев: 0
Большое исследование

 

Мониторинг рынка канцтоваров для детей, а также продукции для хобби и творчества обсудили на заседании рабочей группы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Идею, озвученную на встрече профильного Комитета АИДТ, поддержали представителями компаний – лидеров отрасли. Интерес к проведению исследования рынка проявили ГК «Рельеф-центр», ГК «Самсон» («Офисмаг»), компании «Фарм», «Хатбер-М», «Эксмо», «Леонардо» и другие.

На заседании рабочей группы обсудили готовность каждой компании к содействию в и разработали этапы предстоящей работы. Комментируя инициативу, президент АИДТ Антонина Цицулина обратила внимание на то, что исполнителя работ по проведению исследования рынка будет определять открытый тендер. Но вот техзадание для проведения мониторинга необходимо разработать совместными усилиями, чтобы получить в результате максимально полезную для работы информацию.

Ни одна исследовательская компания не сделает нам соответствующее техническое задание, так как не знает всех нюансов рынка, поэтому работать будем сами, совместными силами. Ассоциация не вмешивается в дела хозяйствующих субъектов с точки зрения коммерции. Но объективные показатели, предоставленные для исследования, помогут представлять интересы участников АИДТ в органах государственной власти, опираясь на цифры и факты.
Антонина Цицулина, президент АИДТ

 Президент ассоциации предложила план действий, который включает в себя несколько этапов. И первый должен завершиться уже к майским праздникам.

Этапы мониторинга:

  • формирование экспертной группы; 
  • подготовка карты исследования (брифа); 
  • разработка конкурсной документации; 
  • объявление конкурса (тендера) для определения подрядчика; 
  • разработка методик совместно с научными учреждениями; 
  • подготовка каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для госзакупок.

Презентация исследования состоится на пресс-конференции. В течение мая – июня пройдут работы над формированием единого классификатора индустрии и актуализация КТРУ для закупок основных товарных групп.

Иногда берут данные со смежных рынков и искажают информацию, которая есть на самом деле. Важно оценить, что действительно происходит на рынке. Важно правильно составить категорийную матрицу. Мы будем участвовать. Нам это интересно.
Ольга Костерина, директор по развитию и маркетингу ООО «ЭКСМО»

Источник информации  Источник фото

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza