-
В России снизилась посещаемость торговых центров
02.12.2024 в 11.11 709Просмотров: 709 0Комментариев: 0 - По данным Focus Technologies
![]() |
В России на 2 % за последний год снизилась посещаемость торговых центров. Это следует из исследования компании Focus Technologies. Также ретейлеры пересматривают взгляды на целесообразность открытия новых магазинов, сообщает «Коммерсантъ»
В частности, посещение торговых центров в Москве также снизилось на 2 %, а в Санкт-Петербурге — на 1 %. Аналитики отмечают, что на рынок торговой недвижимости продолжают влиять сложная экономическая ситуация и растущая конкуренция со стороны онлайн-торговли. В Москве ситуация несколько улучшается благодаря значительной доле районных торговых центров, куда люди ходят за еженедельными покупками и услугами.
В преддверии новогодних праздников арендаторы и арендодатели традиционно ожидают роста активности покупателей. Они проводят акции и распродажи, как рассказала старший консультант компании «Магазин Магазинов» Евгения Деревяшкина. Однако, по её мнению, конкуренция со стороны маркетплейсов становится всё более сложной, и это сказывается на товарообороте.
В Москве вакантность на рынке торговой недвижимости формально снижается. По данным компании «Магазин Магазинов», в ноябре она составила 8 %, что на 4 % меньше, чем в конце прошлого года. В Санкт-Петербурге наблюдается аналогичная тенденция.
Аналитики Nikoliers ожидают, что к концу года доля свободных площадей достигнет 6,5 %, что на 0,4 процентных пункта меньше, чем в сентябре. Однако, по словам Деревяшкиной, активность арендаторов пока остаётся сдержанной. Открываются только те магазины, которые были запланированы ранее, а новых планов на 2025 год немного. Хотя она не исключает, что в январе на рынке может наблюдаться сезонное увеличение деловой активности.
В Санкт-Петербурге, по словам заместителя директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлии Кузнецовой, доля свободных площадей на торговых улицах в третьем квартале составила 4,7 %. К концу года она может снизиться до 4,5 %, что на 0,3 процентных пункта меньше, чем в прошлом году. При этом спрос на качественные помещения сохраняется, и арендаторы их быстро занимают.
Конкурировать с маркеплейсами сложно, однако многие ретейлеры рассматривают эту конкуренцию не как борьбу за существование, а как стимул для роста и развития. Активно развивая своё онлайн-присутствие и улучшая качество обслуживания, они пытаются создавать уникальные предложения для привлечение и сохранения клиентов. У многих получается.
Источник: www.kommersant.ru
Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4095Просмотров: 4095 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11003Просмотров: 11003 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27992 Просмотров: 27992 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28807 Просмотров: 28807 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28817 Просмотров: 28817 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1