Главная Новости отрасли В Санкт-Петербурге состоялся региональный этап «Серебряный Меркурий»

В Санкт-Петербурге состоялся региональный этап «Серебряный Меркурий»

27.10.2014 в 14.47 1054Просмотров: 1054 0Комментариев: 0
В Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» впервые состоялся региональный этап фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» - «Меркурий. Регионы». В рамках певого этапа прошли публичные защиты 62 поданных проектов 17 агентств Северо-Западного и Уральского федеральных округов.

Фото: Olya Nadosekina на Sostav.ruКак сообщает Sostav.ru, в состав судейской коллегии вошли: Председатель жюри Сергей Куренной; руководитель по бренду и коммуникациям «МегаФон»;  Павел Яронкевич, маркетинг менеджер «Балтика»; Александр Потехин, руководитель регионального информационного центра; ТАСС (Санкт-Петербург); Michael Gibson, Chief Creative Officer Orange; Леонид Яковлев, директор по развитию Modul Pro; Мария Измайлова, заместитель генерального директора «Эксперт Северо-Запад»?; Екатерина Дубий, директор по маркетингу по Северо-западному округу  ОАО «Вимм-Билль-Дан»?; Денис Керимов, PR-директор  BeeTL; Ирина Горло, коммерческий директор Geometria; Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications; Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency; Екатерина Шахова, директор R&I Group Petersburg; Алена Буркова, директор R&I Group Ekaterinburg;  Тимофей Кареба, владелец Chief Time; Марина Ткачева, операционный медиадиректор Media Price.

В рамках Фестиваля 15 октября 2014 года в пресс-центре ТАСС состоялся Круглый стол на тему «Будущее рекламного рынка в период тотального сокращения бюджетов»?, среди участников - СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний клиентов, СМИ. Профессионалы обсудили такие вопросы, как  перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы  дальнейшего развития рекламного рынка, а также альтернативные источники финансирования и др.

Выступающие отметили, что Российский рекламный рынок заметно отличается по структуре от глобального: доля телевидения здесь выше, а прессы — примерно вдвое меньше. Сегмент наружной рекламы практически в два раза превышает долю outdoor в структуре мирового рынка, и активно развивается интернет-реклама.

Экономическая нестабильность заставила рекламодателей снизить объемы размещения рекламы. В январе – августе 30% рекламодателей снизили на 10% бюджеты на национальном ТВ. Сильнее всего урезали бюджеты следующие категории: FMCG, ритейл, автомобили, платежные средства. Основной драйвер роста: фармакология и БАД.

Церемония награждения победителей прошла 16 октября в клубе Circus. Клуб был полностью заполнен представителями рекламных и маркетинговых агентства Северо-Запада и Урала. Здесь они узнали о своих победах и стали обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг.

Выходя в регионы, Фестиваль продолжает проведение молодёжного конкурса «Молодой Меркурий». Цель конкурса - развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинговых услуг. Стратегическим партнером «Молодого Меркурия. Регионы» уже второй раз выступает агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA. 16 октября состоялась открытая защита проектов конкурсантов. Победителю конкурса предоставлена возможность бесплатного обучения в Академии Коммуникаций  Wordshop в сезоне 2014-15 годов. Обладателю второго места - 50% скидка на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop и годовая стипендия в размере 12.000 руб, а также, за третье место - 30% скидка на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop. В рамках «Молодого Меркурия» 16 и 17 октября при поддержке Академии Коммуникаций Wordshop прошла образовательная программа с участием мэтров рекламного рынка России: Cветлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop,  Ирина Зверева, креативный директор Publicis Healthcare, Юлиан Суетин, арт-директор, Владимир Гарев, креативный директор РА GRAPE.

Отметим, что в 15-17 октября 2014 года в «Экспофоруме» прошел целый ряд знаковых событий - на одной площадке  встретились рекламисты, специалисты по связям с общественностью, корпоративные менеджеры и маркетологи.  Все события были  сконцентрированы вокруг ХХ юбилейной (одной из старейших в России) выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» и абсолютно нового проекта - Международного фестиваля креативной индустрии CreativeExpoFest.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza