-
В Санкт-Петербурге состоялся региональный этап «Серебряный Меркурий»
27.10.2014 в 14.47 1047Просмотров: 1047 0Комментариев: 0 - В Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» впервые состоялся региональный этап фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» - «Меркурий. Регионы». В рамках певого этапа прошли публичные защиты 62 поданных проектов 17 агентств Северо-Западного и Уральского федеральных округов.
Как сообщает Sostav.ru, в состав судейской коллегии вошли: Председатель жюри Сергей Куренной; руководитель по бренду и коммуникациям «МегаФон»; Павел Яронкевич, маркетинг менеджер «Балтика»; Александр Потехин, руководитель регионального информационного центра; ТАСС (Санкт-Петербург); Michael Gibson, Chief Creative Officer Orange; Леонид Яковлев, директор по развитию Modul Pro; Мария Измайлова, заместитель генерального директора «Эксперт Северо-Запад»?; Екатерина Дубий, директор по маркетингу по Северо-западному округу ОАО «Вимм-Билль-Дан»?; Денис Керимов, PR-директор BeeTL; Ирина Горло, коммерческий директор Geometria; Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications; Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency; Екатерина Шахова, директор R&I Group Petersburg; Алена Буркова, директор R&I Group Ekaterinburg; Тимофей Кареба, владелец Chief Time; Марина Ткачева, операционный медиадиректор Media Price.
В рамках Фестиваля 15 октября 2014 года в пресс-центре ТАСС состоялся Круглый стол на тему «Будущее рекламного рынка в период тотального сокращения бюджетов»?, среди участников - СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний клиентов, СМИ. Профессионалы обсудили такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития рекламного рынка, а также альтернативные источники финансирования и др.
Выступающие отметили, что Российский рекламный рынок заметно отличается по структуре от глобального: доля телевидения здесь выше, а прессы — примерно вдвое меньше. Сегмент наружной рекламы практически в два раза превышает долю outdoor в структуре мирового рынка, и активно развивается интернет-реклама.
Экономическая нестабильность заставила рекламодателей снизить объемы размещения рекламы. В январе – августе 30% рекламодателей снизили на 10% бюджеты на национальном ТВ. Сильнее всего урезали бюджеты следующие категории: FMCG, ритейл, автомобили, платежные средства. Основной драйвер роста: фармакология и БАД.
Церемония награждения победителей прошла 16 октября в клубе Circus. Клуб был полностью заполнен представителями рекламных и маркетинговых агентства Северо-Запада и Урала. Здесь они узнали о своих победах и стали обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг.
Выходя в регионы, Фестиваль продолжает проведение молодёжного конкурса «Молодой Меркурий». Цель конкурса - развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинговых услуг. Стратегическим партнером «Молодого Меркурия. Регионы» уже второй раз выступает агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA. 16 октября состоялась открытая защита проектов конкурсантов. Победителю конкурса предоставлена возможность бесплатного обучения в Академии Коммуникаций Wordshop в сезоне 2014-15 годов. Обладателю второго места - 50% скидка на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop и годовая стипендия в размере 12.000 руб, а также, за третье место - 30% скидка на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop. В рамках «Молодого Меркурия» 16 и 17 октября при поддержке Академии Коммуникаций Wordshop прошла образовательная программа с участием мэтров рекламного рынка России: Cветлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, Ирина Зверева, креативный директор Publicis Healthcare, Юлиан Суетин, арт-директор, Владимир Гарев, креативный директор РА GRAPE.
Отметим, что в 15-17 октября 2014 года в «Экспофоруме» прошел целый ряд знаковых событий - на одной площадке встретились рекламисты, специалисты по связям с общественностью, корпоративные менеджеры и маркетологи. Все события были сконцентрированы вокруг ХХ юбилейной (одной из старейших в России) выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» и абсолютно нового проекта - Международного фестиваля креативной индустрии CreativeExpoFest.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1136 Просмотров: 1136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1233 Просмотров: 1233 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8990 Просмотров: 8990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9298 Просмотров: 9298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1