Главная Новости отрасли В США поставщики промотекстиля укрепляют позиции

В США поставщики промотекстиля укрепляют позиции

29.07.2013 в 18.05 831Просмотров: 831 0Комментариев: 0
Американский поставщик промотекстиля Hanes Brands, расположенный в Северной Каролине, объявил, что приобретает компанию Maidenform Brands – производителя нижнего белья. Цена сделки – почти $548 млн. В это время другой поставщик рекламной одежды Target Decorated Apparel берет под контроль U.S. Embroidery & Monogramming, Inc., которая специализируется на различных типах нанесения.

В США поставщики промотекстиля укрепляют позицииHanes Brands – один из старейших производителей и поставщиков рекламной одежды в США. В первом квартале его продажи достигли отметки $945 млн. Как полагают аналитики, приобретая Maidenform Brands, компания увеличит свой оборот на $500 млн к 2017 году.

 

Maidenform Brands отлично вписывается в наш бизнес-план и подходит по всем параметрам, – замечает Ричард Нолл, исполнительный директор Hanes. – До этого сегмент спортивного и корректирующего белья был слабо представлен. И мы надеемся использовать их опыт и расширить портфолио.

 

Данная сделка не менее выгодна и для Maidenform. До этого компания закупала материалы у третьих лиц. Теперь в ее распоряжении будут все каналы поставки ресурсов корпорации Hanes.

 

Практически в то же время компания Target Decorated Apparel, расположенная в штате Иллинойс, объявила о приобретении U.S. Embroidery & Monogramming, Inc. Финансовые подробности сделки пока не разглашаются. Как считает президент компании Стив Кэнни, этот союз сильно ускорит выполнение всех заказов на промоодежду. Ставка делается на вышивку, которая до этого составляла всего 10% от всех заказов на нанесение.

 

В распоряжении U.S. Embroidery 135 станков. Все они переедут на территорию производства Target.

 

Я очень рад, что коллеги так высоко оценили наш потенциал, – заявляет Ларри Фишер, владелец U.S. Embroidery & Monogramming. – Я не сомневаюсь, что традиции качества, которые мы несли сквозь года, останутся актуальными и под новым управлением.

 

В Target Decorated Apparel отказались поделиться цифрами годового дохода, но сказали, что новое приобретение должно на 300-400% увеличить продажи. Также они намереваются открыть несколько филиалов на территории США, чтобы быть ближе к клиентам.

 

– Хоть мы и работаем на общенациональном уровне, до сих пор поставки затягиваются на день или два, – поясняет Стив Кэнни. – Поэтому мы планируем открыть больше точек и производств по всей стране.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza