Главная Новости отрасли В целом «Яндекс» первый квартал 2022-го завершила с убытком

В целом «Яндекс» первый квартал 2022-го завершила с убытком

28.04.2022 в 11.14 398Просмотров: 398 0Комментариев: 0
При успехе в онлайн-продажах

 

Компания опубликовала итоги за первый квартал 2022 года, в том числе ключевые финансовые и операционные показатели.

До 23 февраля 2022 года «Яндекс» демонстрировала значительный рост в большинстве её направлений. В целом квартал завершился с убытками.

Основные показатели:

  • общая выручка составила 106 010 млн ₽, что больше на 45 % аналогичного периода 2021-го (АППГ);   
  • выручка от продажи интернет-рекламы 41 658 млн ₽, +16 % к АППГ; 
  • общий скорректированный показатель прибыли до вычета расходов (EBITDA) — 88 %.

Отметим, что в феврале 2021-го «Яндекс» разделила бизнес-деятельность на два новых подразделения: «поиск, рекламу и облака» и «онлайн-торговлю и логистику». В бизнес-блок «E-commerce и ridetech» вошли сервисы «Яндекс.Go» и Uber Russia, каршеринг «Драйв», сервисы доставки еды и продуктов «Еда» и «Лавка», сервис «Едадил», «Яндекс.Маркет». По итогам I квартала направления «электронная коммерция, райдтех и доставка» показали рост по всем своим показателям.

Квартальные результаты направления с онлайн-продажами и логистикой:

  • выручка составила 54 899 млн ₽, + 61 % к АППГ; 
  • товарооборот сервисов электронной коммерции — 164% год к году.

Вообще, убыток по скорректированному EBITDA составил 6,1 млрд ₽, тогда как в первом квартале 2021 года он составлял 2,1 млрд ₽.

На динамику убытков в основном повлияли:

  • инвестиции в разработку беспилотных автомобилей, где убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2022 года составил 1,8 млрд ₽; 
  • затраты на сегмент «Устройств» и «Дзен»; 
  • увеличение расходов на персонал — единоразовая выплата в марте и выборочное расширение штата сотрудников; 
  • рост цен на хостинг и мощности, используемые собственными сервисами.
Источник  yandex.ru  Источник фото  yandex.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza