Главная Новости отрасли В Японии технологию дополненной реальности перенесли на футболки

В Японии технологию дополненной реальности перенесли на футболки

09.07.2013 в 15.53 869Просмотров: 869 0Комментариев: 0
Японская рекламная компания Dentsu объявила о выходе новой разработки для рекламного текстиля, которая получила название ASOBERU-T. Она дает возможность анимировать рекламное послание через технологию дополнительной реальности.

В Японии технологию дополненной реальности перенесли на футболки

 

Для того, чтобы футболка «ожила», необходимо установить специальное приложение на смартфон и направить объектив его камеры на человека. Это позволит увидеть на экране телефона различные анимированные эффекты. Технология позволяет взаимодействовать с изображением – двигать объекты пальцем и даже играть с ними.

 

Первым на вооружение новинку взял популярный в Японии бренд одежды BEAMS. Первые 5 моделей появятся на прилавках магазинов Страны восходящего солнца.

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza