Главная Новости отрасли В Японии завершился рекламный фестиваль Asia Pacific

В Японии завершился рекламный фестиваль Asia Pacific

01.09.2010 в 11.24 393Просмотров: 393 0Комментариев: 0

Жюри назвало лучшую рекламу Азиатско-Тихоокеанского региона

Фестиваль Asia Pacific AdFest-2010 прошел в тринадцатый раз, но не в Бангкоке, как обычно, а в Токио, да еще и на 4 месяца позже обычного. Изменение места и времени фестиваля были обусловлены общественными беспорядками в Таиланде.

В этом году на фестиваль было подано около 3 тысяч работ, которые оценивались жюри в 14 категориях: Film, Press, Poster, Outdoor, Radio, Cyber, Direct, Design, Print Craft, Film Craft, New Director, Innova, 360 и Lotus Roots. Призы фестиваля сделаны в виде цветка лотоса и имеют соответствующее название.

Кроме того, фестиваль вручил и специальные призы: JWT India стало агентством года, японское Dentsu Inc - интерактивным агентством года, а гонконгское McCann Worldgroup получило титул Direct Agency of the Year. Лучшей сеть была признана Ogilvy & Mather, лучшей продакшн-компанией стала Phenomena Co Ltd из Бангкока, а Рекламодателем года была признана компания UNIQLO.

Источник: Состав.Ру
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza