Главная Новости отрасли Валенки – the best?

Валенки – the best?

13.09.2012 в 16.12 1345Просмотров: 1345 0Комментариев: 0

В древнейшем городе Липецкой области выбирают свой бренд. В фаворитах – валенки, кружево и яблоки.
 
В последнее время каждый город стремится обрести собственный символ, логотип и неповторимый стиль. Как ранее сообщал Сувенир.Сегмент.Ру, своими брендами уже обзавелись такие города, как, например, Соликамск, Курск и Минск.
 
Власти Ельца (Липецкая область) не желают отставать от моды и подняли на обсуждение идею бренда города. Предложения представителей различных слоев общества были выслушаны на семинаре-практикуме «Маркетинг и брендинг города: возможности – идеи – технологии».
 
Общими усилиями было выбрано несколько известных символов, с которыми ассоциируется город Елец: валенки, кружева, рояльная гармонь и антоновские яблоки. Однако эксперт по брендингу территорий, кандидат географических наук Денис Визгалов, ставший главным действующим лицом семинара, призвал не зацикливаться на традиционных символах, а придумать что-нибудь новое и яркое, чем вызвал недовольство местных жителей.
 
Елец расположен в 78 км к западу от Липецка, его население составляет 108,5 тыс. человек. Первое упоминание о городе встречается в летописи в 1146 году.
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza