Главная Новости отрасли «Вежливые люди» полезут в бутылку

«Вежливые люди» полезут в бутылку

23.05.2014 в 11.05 2836Просмотров: 2836 0Комментариев: 0
Бренд «Вежливые люди», появившийся на рынке вступления Крыма в состав Российской Федерации, занимает все новые сегменты продукции. Кроме одежды, под этой маркой будет выпускаться алкогольная продукция. Владельцы бренда считают, что любое его упоминание в свете запрета рекламы спиртного будет работать на продвижение алкоголя под этой маркой.

Как сообщает Advertology.ru со ссылкой на «Известия», гендиректор и владелец крупного импортера вина и крепкого алкоголя Alianta Group Армен Гришкян подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Вежливые люди» по категориям «алкоголь» и «пищевая продукция».

Alianta и Гришкян от комментариев отказались, но патентные юристы связывают закрытость компании с тем, что знак «Вежливые люди» параллельно патентуют несколько заявителей, в том числе холдинг «Военторг», подведомственный Минобороны.

В начале апреля предприниматель из Санкт-Петербурга Роман Еремян запустил марку одежды «Вежливые люди» и подал заявку на регистрацию товарного знака по классу одежды. Аналогичная заявка на «Вежливых людей» поступила в патентное ведомство от дочерней компании Минобороны — ОАО «Военторг». Сегодня по меньшей мере трое бизнесменов и компаний считают, что «Вежливые люди» должны достаться им. Поспорить за бренд при совпадении товарных классов они смогут примерно через год, когда и если Роспатент зарегистрирует марки.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз убежден, что для алкоголя такой бренд – выбор неудачный. По его словам словосочетание «вежливые люди» никак не ассоциируется с алкоголем. Единственная польза спиртному от «Вежливых людей» – в условиях ограничений на рекламу алкоголя одежда под этой маркой и даже патентные споры будут продвигать одноименный алкоголь «в зонтичном бренде».

Анастасия Когановская, партнер практики «Инвестиционное консультирование» консалтинговой группы «НЭО Центр», наоборот, считает, что за потребительским и алкогольным брендом можно увидеть и большое будущее. По ее мнению, ассоциации, которые будут привязаны к такому названию крепкого алкоголя, соответствуют образу «брутального, маскулинного и при этом нравственного мужчины – он вооружен, но не агрессивен, силен, но не зол, отлично экипирован и его нельзя застать врасплох».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza