Главная Новости отрасли Vitamin Group создало стиль «Игротеке»

Vitamin Group создало стиль «Игротеке»

29.04.2014 в 10.30 2708Просмотров: 2708 7Комментариев: 7
VITAMIN GROUP разработало фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека» от популярного проекта Play Day.

«Игротека» — то самое место, где в каждом человеке просыпается ребенок. И фирменный стиль мы делаем для человека, который, вне зависимости от возраста, пришел веселиться и играть», - цитирует креаторов Sostav.ru.

Логотип состоит из двух частей — фирменного написания - «Игротека» и знака в образе маленьких монстров — осьминога и его друга-перевертыша.

Осьминог в фирменном стиле задает морскую тему , которая поддерживается и развивается в фирменных элементах: динамичной диагональной полоске и цвете.

Фирменные цвета – это насыщенный цвет морской волны и яркий красно-коралловый, к которым добавляется фоновый черный.

«Черный цвет ассоциируется с пиратами и комнатой страха, вместе с тем это выигрышный цвет, подчеркивающий основные цвета — бирюзовый и красный. Также как фоновый цвет мы используем белый», - добавили в Vitamin Group.

Герои-монстры из логотипа стали лицом игротеки. В фирменном стиле они развиваются, материализуются в фирменных персонажей и присутствуют на площадках — в интерьере, навигации, клубных картах и на любых фирменных носителях, могут участвовать в промомероприятиях — онлайн и офлайн.

У букв в логотипе тоже игровой характер: с помощью цвета логотип делится на две части, которые можно менять местами. Если логотип размножить, получается яркий фирменный паттерн. Буквы подвижные, угловатые, с непосредственным детским характером.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Гость Неизвестнй
Где-то это уже было: www.ddvb.ru/ru/portfolio/stream-friendly-media-style
Ответить
Mr. Geek
Вай, осьминожки!
Ответить
Гость Лазариус
По-моему концепция всяких головоногих как символ многофункциональности себя изжила. Бренд, конечно, получился ярким, но именно с «Игротекой» он  у меня не ассоциируется, если отделить картинку от текста.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza