- 
  
  
Вклад интернета в экономику России вырос на треть
14.12.2023 в 09.46 285Просмотров: 285 0Комментариев: 0 - Предварительные итоги 2023 года
 
![]()  | 
Почти 94 % от 16,4 трлн ₽ пришлось на сегмент электронной коммерции.
Вклад интернета в экономику (ВВП) России вырос в 2023 года на 35 % до 16,4 трлн ₽, заявил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников. Показатель учитывает совокупную выручку всех компаний, оказывающих услуги в интернете.
По словам Гребенникова, на сегмент электронной коммерции из этой суммы пришлось 15,4 трлн ₽ или 94 %. Этот сегмент также вырос на 35 % по отношению к 2022 году.
Среди наиболее значительных сегментов интернет-экономики в АНО «Цифровая экономика» отметили ту же электронную коммерцию, а также инфраструктуру, интернет-рекламу и цифровой контент. В своих расчётах ассоциация полагается на данных по первым трём кварталам 2023 года, фактических данных за четвёртый квартал аналитики пока не видели.
Основным драйвером роста рынка онлайн-торговли стал переход офлайн-ретейла в интернет, отметила главный аналитик РАЭК Мария Сайкина.
По данным РАЭК, потребители стали проявлять более активный интерес к российским товарам и собственным торговым маркам. Но несмотря на то, что объёмы покупок в интернете не снизились, покупатели стараются выбирать более бюджетные товары, рассказала аналитик РАЭК.
Также в 2023 года активно рос рынок интернет-рекламы и продвижения, продолжил Гребенников. По итогам года аналитики ожидают, что этот сегмент составит 474,8 млрд ₽, рост составит 22 % после сокращения рынка на 10 % в 2022 года.
По словам Сайкиной, в 2023 года расходы на продвижение нарастили как российские компании, так и зарубежные, которые остались на отечественном рынке.
Значительным в 2023 года был рост сегмента цифрового контента, отметил Гребенников: на 28 % до 119,7 млрд ₽ после сокращения на 39 % в 2022 году. В то же время, исходя из данных, которые привёл Гребенников, рынок цифрового контента по итогам 2023 года будет меньше, чем в 2020 года, когда он составлял 123,4 млрд ₽.
Трендом этого сегмента стали усилия крупных онлайн-площадок по привлечению пользователей эксклюзивным контентом, отметила Сайкина.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
 - 
					 
17 Апр 2025 11:51 4318Просмотров: 4318 0Комментариев: 0
 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
 - 
					 
					 
					 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11221Просмотров: 11221
					 1Комментариев: 1
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28723 Просмотров: 28723 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29557 Просмотров: 29557 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29599 Просмотров: 29599 0 Комментариев: 0
 
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
 - СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11077 Просмотров: 11077 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11319 Просмотров: 11319 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7855 Просмотров: 7855 1 Комментариев: 1
 
