Главная Новости отрасли «ВКонтакте» выпустила мерч с AR-эффектом

«ВКонтакте» выпустила мерч с AR-эффектом

19.01.2021 в 11.22 38614Просмотров: 38614 0Комментариев: 0
Интерактивный принт разработала команда дизайнеров Esthetic Joys

 

Соцсеть «ВКонтакте» и дизайнеры творческого объединения Esthetic Joys представили совместную коллекцию интерактивного мерча для платформы «Клипы». Она поступит в продажу 22 января в концепт-сторы «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж». Об этом Sostav сообщила пресс-служба соцсети.

В фирменную линейку вошли футболки, худи, шопперы, а также шапка и шарф в стиле оверсайз и унисекс-формате. Покупателям доступны три размерных ряда — S, M и L.

Логотипы на худи и футболке можно привести в движение с помощью AR-эффектов — для этого в приложении «ВКонтакте» пользователям необходимо отсканировать на бирке их QR-код фотокамерой смартфона.

 

При наведении камеры на принт на экранах появится динамичный трехмерный рисунок — фирменный знак сервиса «Клипы».

Как стало известно, стоимость мерча составит от четырех до семи тысяч рублей: худи — 6 800  тыс. руб., футболки — 3 600 тыс. руб., сумки-шопперы — 4 400  тыс. руб., шапки и шарф — по 5 тыс. руб.

Источник: www.sostav.ru
Фото: www.sostav.ru

читайте также

В МСП работает 15 с половиной миллионов россиян

За год персонал малого и среднего бизнеса слегка подрос

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza