Главная Новости отрасли Владельцы «Чебурашки» регистрируют товарный знак «Попузьяна»

Владельцы «Чебурашки» регистрируют товарный знак «Попузьяна»

05.04.2023 в 09.13 439Просмотров: 439 0Комментариев: 0
В том числе для выпуска канцтоваров

 

Правообладатели указали в заявке обширный список брендируемых товаров и услуг.

Студия Yellow, Black and White (YBW; юрлицо АО «ВБД Груп») подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Попузьяна». Убедиться в этом можно, заглянув в открытый реестр на сайте ведомства.

Согласно списку из сотен товаров и услуг, под этим названием компания в том числе может оказывать образовательные услуги, заниматься рекламой и маркетинговыми исследованиями, осуществлять телевизионное вещание, выпускать косметическую продукцию, канцелярские товары и много другое.

«Попузьяна» — от слов «попугай» и «обезьяна». Так называл себя Чебурашка в одноимённом фильме, который 1 января выпустили YBW и онлайн-кинотеатр Start в партнёрстве с «Союзмультфильмом». На 4 апреля 2023 года сборы «Чебурашки» превысили 6,7 млрд руб. Фильм стал самым кассовым в истории российского проката.


Источник  www.sostav.ru  Источник фото  www1.fips.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza