Главная Новости отрасли Во сколько обойдётся родителям школьников выпускной или праздничная линейка

Во сколько обойдётся родителям школьников выпускной или праздничная линейка

24.05.2023 в 01.31 344Просмотров: 344 0Комментариев: 0
Влетит ли в копеечку

 

Растёт интерес к недорогим платьям и товарам с расчётом на один-два раза.

В школах и детсадах начинаются торжественные линейки и «последние звонки» в честь окончания учебного года. Какие платья и костюмы россияне покупают на выпускные мероприятия, сообщил телеграм-канал «ЧекИндекс».

Сравнение за 1–18 мая 2023 и 2022 годов по РФ:

  • школьный фартук — средний чек 2343 ₽, на 9 % выше, чем год назад, число покупок выросло на 9 %;
  • белые рубашки — средний чек 833 ₽, на 13 % выше год к году, число покупок выросло на 8 %;
  • банты — средний чек 216 ₽, на 13 % выше год к году, число покупок — на 13 %;
  • выпускные / вечерние платья — чек 7320 ₽, на 9 % выше, чем год назад, число покупок — на 5 %;
  • мужские костюмы — чек 6530 ₽, на 12 % выше год к году, число покупок — на 11 %.

Более весомые затраты на выпускные торжества, как правило, несут семьи выпускников 11-го и 9-го классов. В этом году, по данным из открытых источников, их будет на 7–10 % больше уровня прошлого года. Объём продаж соответствующих товаров, таким образом, на окончание учебного года в этот раз выше по объективным причинам несмотря на общее снижение в категории одежды и обуви на 4–5 % год к году.

При этом в мегаполисах развивается тренд на проведение выпускных мероприятий в детских садах, в младших классах школ, что также обеспечивает дополнительный прирост трат родителей на праздничную одежду и атрибутику.

Заметный спрос на такие категории, как правило, начинается с момента объявления в школах дат последних звонков и выпускных вечеров. Чаще всего это происходит в конце апреля.

Покупатели всё чаще выбирают более практичные модели платьев и костюмов, которые помимо торжественных мероприятий рассчитаны на повседневную носку в офисном и вузовском стиле.

Другой особенностью спроса также служит растущий интерес к недорогим платьям и товарам, с расчётом на одну-две носки, особенно в сегменте продукции для детей младшего школьного возраста. Чаще такую одежду приобретают онлайн, прежде всего через маркетплейсы.

 
Источник  t.me  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza