Главная Новости отрасли Воевать за логотип: Армии России предлагают пересмотреть концепцию

Воевать за логотип: Армии России предлагают пересмотреть концепцию

25.06.2014 в 17.10 2719Просмотров: 2719 0Комментариев: 0
21 июня «Армия России» представила новый логотип, утвержденный Министерством обороны РФ. Профессиональное сообщество невысоко оценило качество проекта, как с графической, так и с концептуальной точек зрения.

Как сообщает Sostav.ru, изначально знак был разработан сотрудниками подведомственного Минобороны России дизайн-бюро. По мнению авторов, он представляет собой классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство. Новый знак уже появился на военой технике, а также стал активно использоваться при изготовлении сувенирной продукции, стал официальным логотипом телеканала «Звезда».

Тем не менее многие нашли в нем слишком сильное сходство с военной символикой США.

Дизайнер Алексей Карлов (Carlove Design) предложил свой вариант пятиконечного логотипа для российской армии. В альтернативном знаке, по мнению автора, присутствуют более правильные армейские ассоциаций и символы. Среди них: звезда, щит, стрелы, мишень, российский триколор, капсюль на патроне, оружейный ствол и, конечно, «красная кнопка».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza