Главная
Новости отрасли
Война календарей: сторонники Навального ответили «Единой России»
-
Война календарей: сторонники Навального ответили «Единой России»
17.11.2011 в 10.57 845Просмотров: 845 0Комментариев: 0
Помимо традиционной предвыборной агитации различные
политические силы России ведут борьбу с помощью сувенирной продукции. Таким
способом можно не только бороться за избирателей, но и неплохо заработать. Если
в прошлом году самым популярным календарем стал подарочный выпуск к дню
рождения Путина, то на 2012 год почти одновременно были выпущены календарь
«РосПил» с популярным борцом с коррупцией Алексеем Навальным на обложке и
календарь от «Молодой гвардии ЕР» с карикатурами на оппозицию. Причем
антикоррупционный календарь стоит почти в три раза дороже, чем
«премьеро-поздравительный», а календарь от молодогвардейцев и вовсе
распространяется бесплатно.
Календарь за 400 рублей не приносит прибыли
Календарь «РосПил» можно приобрести на интернет-сайте «Нет Едру». На обложке изображен Навальный в образе популярного героя сериала доктора Хауса с логотипом «РосПила» на рубашке и дефибриллятором в руках.
На каждой странице календаря описывается громкая коррупционная история, которая обсуждалась в СМИ, но так и не стала предметом судебного разбирательства. Стоит такой календарь немало - 400 рублей. Напомним, календарь с раздетыми девушками, поздравляющими с днем рождения премьер-министра, продавался в магазинах за 150 рублей.
«Цена может быть обусловлена себестоимостью, а может быть максимально низкой, чтобы распространилось как можно больше продукции, - рассказал Маркеру координатор проекта Алексей, не пожевший назвать свою фамилию. - Все зависит от целей и возможностей выпускающей компании».
«Коммерческой выгоды мы с этого проекта не имеем, - подчеркнул он. - В России только очень наивный человек может надеяться, что подобная бизнес-идея может быть коммерчески успешной. По политическим причинам бизнес может в любой момент прекратиться. Поэтому надеяться заработать на этом деньги глупо».
На сайте компании указано, что треть прибыли от продажи продукции идет в пользу сайта «РосПил», треть - на нужды политзаключенных и одна треть тратится на поддержание самого проекта. Впрочем, в разговоре с «Маркером» Алексей утверждал, что пока прибыли нет и все полученные деньги идут на покрытие расходов.
Координатор проекта также сказал, что Алексей Навальный, чье лицо размещено на обложке календаря, в курсе деятельности компании и активно ее поддерживает. Связаться с самим Навальным не удалось.
Подарочные политики
Сувенирно-политическая продукция набирает популярность и среди партий, которые используют ее в агитации, и среди потребителей, которые готовы платить деньги за забавные безделушки.
На том же сайте, например, предлагают приобрести майки и толстовки с различными политическими лозунгами. «Приталенная футболка класса премиум» стоит 1,2 тыс. рублей, толстовка - и вовсе 2,5 тыс.
Политические конкуренты Навального производят подобную продукцию бесплатно - может быть, потому, что у них просто больше денег. Например, в конце октября «Молодая гвардия «Единой России» выпустила календарь со смешными изображениями оппозиционеров Евгении Чириковой, Бориса Немцова, Михаила Касьянова, Алексея Навального и др. Календарь был выпущен тиражом 500 экземпляров, но не продавался, а распространялся бесплатно.
Впрочем, известны и коммерческие проекты, положительно освещающие деятельность правящих политиков. Создатели нашумевшего календаря с обнаженными девушками, поздравляющими Владимира Путина, в интервью «Маркеру» утверждали, что продали 100 тыс. экземпляров и заработали на этом проекте около 15 млн рублей.
На различных ресурсах продаются также наклейки на машины с политическими лозунгами. Весной этого года пользовались популярностью шоколадные конфеты «РосПил» - каждая была завернута в фантик, на котором было описание госзакупки, которую юристы Навального пытаются оспорить.
Выпускают подобную продукцию совершенно разные компании, зачастую никак не связанные с Алексеем Навальным и его антикоррупционным проектом. Пока публично Навальный протестовал только против использования его имени в качестве водочного бренда.
Премьер-министр тоже лояльно относится к использованию своего имени на сувенирной продукции - выпуск календаря и раскраски он не заметил. Зато разместить фотографии Путина и Медведева в качестве рекламы ЦУМа не удалось.
Календарь за 400 рублей не приносит прибыли
Календарь «РосПил» можно приобрести на интернет-сайте «Нет Едру». На обложке изображен Навальный в образе популярного героя сериала доктора Хауса с логотипом «РосПила» на рубашке и дефибриллятором в руках.
На каждой странице календаря описывается громкая коррупционная история, которая обсуждалась в СМИ, но так и не стала предметом судебного разбирательства. Стоит такой календарь немало - 400 рублей. Напомним, календарь с раздетыми девушками, поздравляющими с днем рождения премьер-министра, продавался в магазинах за 150 рублей.
«Цена может быть обусловлена себестоимостью, а может быть максимально низкой, чтобы распространилось как можно больше продукции, - рассказал Маркеру координатор проекта Алексей, не пожевший назвать свою фамилию. - Все зависит от целей и возможностей выпускающей компании».
«Коммерческой выгоды мы с этого проекта не имеем, - подчеркнул он. - В России только очень наивный человек может надеяться, что подобная бизнес-идея может быть коммерчески успешной. По политическим причинам бизнес может в любой момент прекратиться. Поэтому надеяться заработать на этом деньги глупо».
На сайте компании указано, что треть прибыли от продажи продукции идет в пользу сайта «РосПил», треть - на нужды политзаключенных и одна треть тратится на поддержание самого проекта. Впрочем, в разговоре с «Маркером» Алексей утверждал, что пока прибыли нет и все полученные деньги идут на покрытие расходов.
Координатор проекта также сказал, что Алексей Навальный, чье лицо размещено на обложке календаря, в курсе деятельности компании и активно ее поддерживает. Связаться с самим Навальным не удалось.
Подарочные политики
Сувенирно-политическая продукция набирает популярность и среди партий, которые используют ее в агитации, и среди потребителей, которые готовы платить деньги за забавные безделушки.
На том же сайте, например, предлагают приобрести майки и толстовки с различными политическими лозунгами. «Приталенная футболка класса премиум» стоит 1,2 тыс. рублей, толстовка - и вовсе 2,5 тыс.
Политические конкуренты Навального производят подобную продукцию бесплатно - может быть, потому, что у них просто больше денег. Например, в конце октября «Молодая гвардия «Единой России» выпустила календарь со смешными изображениями оппозиционеров Евгении Чириковой, Бориса Немцова, Михаила Касьянова, Алексея Навального и др. Календарь был выпущен тиражом 500 экземпляров, но не продавался, а распространялся бесплатно.
Впрочем, известны и коммерческие проекты, положительно освещающие деятельность правящих политиков. Создатели нашумевшего календаря с обнаженными девушками, поздравляющими Владимира Путина, в интервью «Маркеру» утверждали, что продали 100 тыс. экземпляров и заработали на этом проекте около 15 млн рублей.
На различных ресурсах продаются также наклейки на машины с политическими лозунгами. Весной этого года пользовались популярностью шоколадные конфеты «РосПил» - каждая была завернута в фантик, на котором было описание госзакупки, которую юристы Навального пытаются оспорить.
Выпускают подобную продукцию совершенно разные компании, зачастую никак не связанные с Алексеем Навальным и его антикоррупционным проектом. Пока публично Навальный протестовал только против использования его имени в качестве водочного бренда.
Премьер-министр тоже лояльно относится к использованию своего имени на сувенирной продукции - выпуск календаря и раскраски он не заметил. Зато разместить фотографии Путина и Медведева в качестве рекламы ЦУМа не удалось.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1237 Просмотров: 1237
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1216 Просмотров: 1216 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1179 Просмотров: 1179 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8993 Просмотров: 8993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9302 Просмотров: 9302 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1