-
Возрастную маркировку могут сделать необязательной
24.11.2015 в 13.10 489Просмотров: 489 0Комментариев: 0 - Министерство культуры подготовило поправки, фактически отменяющие один из самых спорных законов информационного рынка.
Законопроект вынесен на общественное обсуждение, планируемый срок вступления в силу - апрель 2016 года. Эти поправки имеют серьезное значение для медиарекламного рынка: они касаются возрастной маркировки, которую власти ранее навязали рекламодателям и площадкам.
Поправки делают нанесение маркировки «0+», «6+», «12+» и «16+» добровольным для производителя или распространителя информационной продукции - обязательной остается только маркировка «18+».
Правда, есть и ужесточения: законопроект вводит запрет на нахождение лиц младше 18 лет на мероприятиях с соответствующими возрастными ограничениями. Ответственность за соблюдение этих мер будет возложена на организатора зрелищного мероприятия. Ранее он мог ограничиться предупреждением «18+» на афишах. Если продавец или билетёр засомневаются в возрасте посетителя, они будут вправе проверить его документы.
Напомним, обязательная возрастная маркировка информационной продукции была введена в 2012 году. Закон должен был оградить детей от «вредной» информации, которая может содержаться в СМИ, книгах, брошюрах, альбомах, фильмах, аудиозаписях, компьютерном софте, на концертах, театральных постановках, спортивных соревнованиях и т.д.
Реклама продукции из этого списка также должна сопровождаться возрастной маркировкой. Изменения серьезно повлияли на медийщиков и рекламистов: специальной возрастной маркировкой с момента вступления закона в силу необходимо было помечать всю медийную продукцию - и не только контент СМИ, но и рекламу - ролики, баннеры наружной, печатной и интернет-рекламы, вплоть до флаеров, раздаваемых у метро.
За несоблюдение данного закона были наказаны (в основном, штрафами) многие медийный площадки, и в ряде случаев суммы штрафов были довольно существенными. В том числе речь шла об отсутствии возрастной маркировки на рекламных сообщениях.
Закон также серьезно повлиял на кинопрокатный бизнес: по оценке экспертов, маркировкаобострила дефицит детского кино. Впрочем, реальных мер, которые действительно защищают детей от опасной информации, до сих пор не существует. Что и признает Минкультуры в своем новом законопроекте.
Так или иначе, для медиарекламной индустрии отмена жесткого требования возрастной маркировки - это позитивная новость. Кроме многочисленных штрафов и огромного числа других проблем данный закон для медиарынка ничего не дал.
Источник: sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2904Просмотров: 2904 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7737Просмотров: 7737 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20–25 % 13 Мая 2024 11:52 91 Просмотров: 91 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Молодые специалисты стали чаще рассматривать стажировки 13 Мая 2024 09:55 104 Просмотров: 104 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- TikTok потерял популярность у россиян 13 Мая 2024 09:19 96 Просмотров: 96 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6135 Просмотров: 6135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6373 Просмотров: 6373 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5003 Просмотров: 5003 0 Комментариев: 0