Главная Новости отрасли Вручены заключительные Гран-при Cannes Lions 2015

Вручены заключительные Гран-при Cannes Lions 2015

29.06.2015 в 11.16 586Просмотров: 586 0Комментариев: 0
Жюри объявило победителей категорий Film, Film craft, Branded content & Entertainment и Titanium & Integrated Lions, а также Grand Prix for Good

Главная награда фестиваля – Гран-при категории Film – досталась двум работам. Первая – невероятный ролик, созданный к столетнему юбилею выхода первой камеры компании Leica, которая занимается производством фототехники. В видео увековечены 35 знаменитых фотографий, которые были сняты с помощью аппаратов компании. Таким образом Leica вывела фотоискусство за рамки студий и перенесла его в реальную жизнь. Проект создало агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo.

Второй Гран-при ушел в США The Martin Agency за работу для страховой компании GEICO. Смысл рекламного ролика в том, что его невозможно переключить, так как он закончился. Агентство подчеркнуло, что компания уже 75 лет экономит средства и время своих клиентов.

В Film Craft победа досталась ролику Monty's Christmas лондонского агентства adam&eveDDB. В нем рассказана история маленького мальчика Сэма и его лучшего друга пингвина Монти. Это сказка о дружбе, любви и о том, что Рождество – время, когда осуществляются мечты. Клиент – сеть универмагов John Lewis.

В Branded content & Entertainment жюри не вручило Гран-при. Зато в Titanium & Integrated Lions традиционно несколько победителей. «Титановый Гран-при» достался CP+B Boulder за работу для Domino's pizza. Креативщики сделали возможным моментальный заказ пиццы через Twitter с помощью Emoji.

Второй Гран-при ушел Wieden+Kennedy New York за проект для культового бренда Jordan, трибьют американскому бейсболисту Дереку Джитеру.

Grand Prix for Good («Гран-при за добро») достался the Ice Bucket Challenge.


Источник: AdIndex

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza