Главная Новости отрасли Вступил в силу приказ об идентификаторе интернет-рекламы

Вступил в силу приказ об идентификаторе интернет-рекламы

11.01.2023 в 23.55 383Просмотров: 383 0Комментариев: 0
К указателю присоединяют интернет-адрес

 

Роскомнадзор утвердил требования к идентификатору рекламы.

В документе прописаны требования к содержанию идентификатора рекламы, определены порядок и сроки его присвоения.

Роскомнадзор утвердил требования к идентификатору рекламы. Идентификатор — это уникальное цифровое обозначение, предназначенное для прослеживания в интернете рекламы и учета информации о ней.

Присваивает идентификационный номер оператор рекламных данных (ОРД) до начала запуска рекламы в сети. Идентификатор должен содержать код ОРД, кроме цифровых обозначений могут быть и буквенные. ОРД предоставляет идентификатор в Роскомнадзор и в информсистему. Оператор также ведет учет онлайн-рекламы, хранит идентификаторы в течение года со дня их присвоения.

Участники рынка размещают идентификатор, полученный от ОРД. В документе прописаны требования к его размещению. В частности, идентификатор присоединяют к указателю страницы сайта (URL).

Приказ ведомство приняло во исполнение ФЗ No 326 от 14.07.2022 года, который устанавливает, что присвоение идентификатора производится через ОРД.


Источник  www.business.ru  Источник фото  rkn.gov.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza