Главная Новости отрасли ВТБ запланировал глобальные изменения в своём розничном бизнесе

ВТБ запланировал глобальные изменения в своём розничном бизнесе

27.11.2025 в 16.10 159Просмотров: 159 0Комментариев: 0
Фокус на персонализацию услуг

 

 

ВТБ планирует к 2026 году провести значительные изменения в своём розничном бизнесе. Основное внимание будет уделено персонализации услуг, внедрению цифровых технологий и развитию партнёрских проектов. Об этом сообщила Ольга Скоробогатова, первый заместитель президента-председателя правления банка. Её слова приводит «Газета.ru».

Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав её более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус — это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнёрские проекты.
Ольга Скоробогатова, первый заместитель президента-председателя правления банка ВТБ

Она утверждает, что клиенты ВТБ смогут оценить преимущества не только традиционного банковского обслуживания, но и выгоды от сотрудничества банка с ведущими российскими компаниями.

Также ВТБ сообщает, что ежемесячно онлайн-банкингом пользуются более 27 млн человек. За год география выездного обслуживания увеличилась вдвое, охватив потенциальных клиентов в количестве 126 млн человек. Помимо этого активно развивается «Семейный банк», который включает более 6,8 млн клиентов. ВТБ акцентирует внимание на продвижении альтернативных методов платежей, таких как ВТБ Pay, и биометрической идентификации.

 

На фоне бурной битвы банков с маркетплейсами и наоборот за внимание и кошельки клиентов банк ВТБ, словно опытный шахматист, делает шаги, направленные на удержание и расположение аудитории. Только в конце концов обещания — это хорошо, а реальная выгода — ещё лучше. В свою очередь редакция «Сегмент.ру» продолжает следить за этой баталией и держать читателей в курсе ключевых моментов этого перформанса.

Источник: www.gazeta.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza