-
Выпущено руководство по прозрачности в рекламе
20.07.2016 в 12.48 344Просмотров: 344 0Комментариев: 0 - Международные эксперты рассказали, как агентствам и клиентам быть честными друг с другом.
Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) выпустила практическое руководство для маркетологов. Организация пообещала составить рекомендации после публикации отчета о непрозрачности рекламной индустрии. Он показал, что серые схемы при закупке инвентаря широко распространены в США, и вызвал грандиозный скандал в индустрии.
Руководство включает шаблон договора, который маркетологи могут использовать при оформлении отношений с агентствами. За основу был взят проект, разработанный Обществом британских рекламодателей. ANA рекомендует маркетологам требовать от агентств полной прозрачности, чтобы восстановить утраченное доверие.
Агентства должны информировать клиентов о возможных конфликтах интересов, а также соглашаться на аудит, в том числе материнского холдинга и аффилированных компаний. Это необходимо для обеспечения полной прозрачности и соблюдения договорных обязательств, уверены в ассоциации.
Шаблон содержит, например, такое условие: выручка медиаагентства и связанных с ним структур должна складываться исключительно из вознаграждений и комиссионных, любое исключение необходимо согласовывать с рекламодателем. Финансовые и иные выгоды должны быть возвращены клиенту.
Иллюстрация Depositphotos
Рекламодатели существуют в условиях повышенных требований к финансовой отчетности и ROI, тогда как прозрачность медиарасходов труднодостижима, отмечает глава Ebiquity Майкл Карг. По его мнению, настал поворотный момент для рекламной индустрии США. Следуя рекомендациям, маркетологи смогут заложить основу для большей прозрачности и подготовиться к будущим трудностям.
ANA также указывает на недостатки в управлении медиа. Ассоциация советует повышать дисциплину и ответственность, в частности, строго контролировать процесс заключения контрактов. Для этого эксперты предлагают ввести новую должность — директора по медиа (chief media officer). Такой человек может следить за медиастратегией, за отношениями со сторонними агентствами и поставщиками.
Чтобы отношения с агентством были честными, рекламодатель должен вникать во все нюансы. Например, понимать, когда агентство действует от лица клиента, а когда представляет самое себя. Создание единого кодекса корпоративной этики позволит избежать многих проблем, полагает ANA. Такой документ должен быть согласован и подписан обеими сторонами и стать приложением к основному договору.
«Первыми ласточками» в этом процессе стали компания JPMorgan Chase и агентство GroupM. Первая поручила проверить отношения маркетингового отдела с ZenithOptimedia, а подразделение холдинга WPP начало переписывать контракты с владельцами медиа.
Как показало расследование ANA и K2 Intelligence, схемы обмана клиентов связаны с баингом — закупкой рекламного инвентаря в различных медиа. Зачастую руководители агентств и холдингов были не только осведомлены о подобных практиках, но даже поощряли их.
В настоящее время в США запрещено предоставлять скидки наличными или в виде бесплатного инвентаря: сведения о бонусах должны быть открыты, а деньги — возвращены клиенту. Скидки нельзя маскировать под видом других доходов, например, от бартера, programmatic или международных операций. Запрещено также перепродавать инвентарь, который агентство получило в качестве бонуса за постоянного клиента.
Источник: http://www.sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3943Просмотров: 3943 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9346Просмотров: 9346 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1615 Просмотров: 1615 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1713 Просмотров: 1713 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1678 Просмотров: 1678 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9308 Просмотров: 9308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9679 Просмотров: 9679 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5993 Просмотров: 5993 1 Комментариев: 1