Главная Новости отрасли Выпущено руководство по прозрачности в рекламе

Выпущено руководство по прозрачности в рекламе

20.07.2016 в 12.48 324Просмотров: 324 0Комментариев: 0
Международные эксперты рассказали, как агентствам и клиентам быть честными друг с другом.

Ассоциация национальных рекламодателей (ANA) выпустила практическое руководство для маркетологов. Организация пообещала составить рекомендации после публикации отчета о непрозрачности рекламной индустрии. Он показал, что серые схемы при закупке инвентаря широко распространены в США, и вызвал грандиозный скандал в индустрии.

Руководство включает шаблон договора, который маркетологи могут использовать при оформлении отношений с агентствами. За основу был взят проект, разработанный Обществом британских рекламодателей. ANA рекомендует маркетологам требовать от агентств полной прозрачности, чтобы восстановить утраченное доверие.

Агентства должны информировать клиентов о возможных конфликтах интересов, а также соглашаться на аудит, в том числе материнского холдинга и аффилированных компаний. Это необходимо для обеспечения полной прозрачности и соблюдения договорных обязательств, уверены в ассоциации.

Шаблон содержит, например, такое условие: выручка медиаагентства и связанных с ним структур должна складываться исключительно из вознаграждений и комиссионных, любое исключение необходимо согласовывать с рекламодателем. Финансовые и иные выгоды должны быть возвращены клиенту.

Иллюстрация Depositphotos

Рекламодатели существуют в условиях повышенных требований к финансовой отчетности и ROI, тогда как прозрачность медиарасходов труднодостижима, отмечает глава Ebiquity Майкл Карг. По его мнению, настал поворотный момент для рекламной индустрии США. Следуя рекомендациям, маркетологи смогут заложить основу для большей прозрачности и подготовиться к будущим трудностям.

ANA также указывает на недостатки в управлении медиа. Ассоциация советует повышать дисциплину и ответственность, в частности, строго контролировать процесс заключения контрактов. Для этого эксперты предлагают ввести новую должность — директора по медиа (chief media officer). Такой человек может следить за медиастратегией, за отношениями со сторонними агентствами и поставщиками.

Чтобы отношения с агентством были честными, рекламодатель должен вникать во все нюансы. Например, понимать, когда агентство действует от лица клиента, а когда представляет самое себя. Создание единого кодекса корпоративной этики позволит избежать многих проблем, полагает ANA. Такой документ должен быть согласован и подписан обеими сторонами и стать приложением к основному договору.

«Первыми ласточками» в этом процессе стали компания JPMorgan Chase и агентство GroupM. Первая поручила проверить отношения маркетингового отдела с ZenithOptimedia, а подразделение холдинга WPP начало переписывать контракты с владельцами медиа.

Как показало расследование ANA и K2 Intelligence, схемы обмана клиентов связаны с баингом — закупкой рекламного инвентаря в различных медиа. Зачастую руководители агентств и холдингов были не только осведомлены о подобных практиках, но даже поощряли их.

В настоящее время в США запрещено предоставлять скидки наличными или в виде бесплатного инвентаря: сведения о бонусах должны быть открыты, а деньги — возвращены клиенту. Скидки нельзя маскировать под видом других доходов, например, от бартера, programmatic или международных операций. Запрещено также перепродавать инвентарь, который агентство получило в качестве бонуса за постоянного клиента.

Источник: http://www.sostav.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza