Главная Новости отрасли Выросла доля российских бизнесменов с позитивным настроем

Выросла доля российских бизнесменов с позитивным настроем

17.05.2022 в 14.34 257Просмотров: 257 0Комментариев: 0
Индекс делового климата NBCI

 

Российские предприниматели адаптируются к новой экономической ситуации. За месяц доля представителей бизнеса, оценивающих финансовое положение своих компаний как хорошее и дающих позитивные прогнозы на будущее, выросла. Рядовые потребители тем временем демонстрируют поведение максимальной экономии.

Значение Индекса NBCI выросло с «–19,8» в марте до «4,7» пунктов в начале мая. Индекс делового климата NBCI (NAFI Business Climate Index) основывается на данных опроса 500 малых и средних предпринимателей. Индекс рассчитывают как среднее геометрическое значение по балансовым оценкам текущей ситуации и будущих ожиданий

Источник — https://nafi.ru/analytics/indeks-delovogo-klimata-nafi-dinamika-za-3-mesyatsa/
Источник — https://nafi.ru/analytics/indeks-delovogo-klimata-nafi-dinamika-za-3-mesyatsa/

 В марте 2022 года, находясь в ситуации неопределённости и под воздействием новостей о социально-экономических изменениях, российские предприниматели были склонны пессимистично оценивать финансовое положение собственных компаний.

В апреле шок от резких социально-экономических колебаний прошёл, бизнес начал адаптироваться к работе в новых условиях. В результате за месяц доля предпринимателей, оценивающих финансовое положение своего бизнеса как хорошее, заметно увеличилась — с 25 % до 34 %. А доля тех, кто оценивал его как плохое, сократилась почти вдвое — с 40 % до 23 %. Доля представителей бизнеса, называющих финансовое положение своих предприятий средним, возросла с 35 % до 43 % по сравнению с первой волной измерений.

Оценили текущее финансовое положение как хорошее:

  • представители среднего бизнеса — 63 %; 
  • представители компаний, присутствующих на рынке более 10 лет — 45 %.

Оценили финансовое положение своего бизнеса как плохое:

  • предприниматели, чьи компании представлены на рынке менее трёх лет — 44 %; 
  • представители микробизнеса с персоналом до 15 сотрудников — 43 %.

Что касается населения, то его покупательское поведение говорит о снижении уровня потребления. По данным NielsenIQ, 73 % покупателей в России стараются сократить расходы по сравнению с прошлым годом. А 61 % покупателей называют выбор магазинов с более низкими ценами основной стратегией экономии.

Источник — https://t.me/nielsenrussia/570
Источник — https://t.me/nielsenrussia/570

Текущая ситуация подталкивает их внимательнее следить за бюджетом, вследствие чего меняется репертуар помещаемых ими магазинов.

За последние три месяца покупатели стали совершать больше покупок в сетях, которые позиционируют себя как магазины с низкими ценами. На графике выше — топ-10 офлайн-магазинов, в которых выросла частота покупок за этот период.

Источник  nafi.ru  Источник фото  segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza