Главная Новости отрасли Выросли продажи товаров повседневного спроса

Выросли продажи товаров повседневного спроса

10.06.2024 в 22.59 199Просмотров: 199 0Комментариев: 0
Стагнации стали ждать реже

 

Продукцию 81 % компаний, торгующих FMCG, можно приобрести онлайн.

Компании, торгующие товарами повседневного спроса (FMCG) увеличили продажи и ждут дальнейшего роста, выяснили при опросе сотрудники INFOLine. Исследование за первый квартал текущего года назвали «Ожидания динамики потребительского рынка в 2024 году».

В 2022 у 72 % из 150 опрошенных поставщиков выросли продажи. Причём у 53 % динамика обгоняла темпы продовольственной инфляции.

Рост замедлился по сравнению с 2022 из-за снижения инфляции, ужесточения ценовой политики сетей и расширения ими портфеля СТМ.

Продукцию 81 % компаний можно приобрести в интернете. Значительная часть остальных 19 % — поставщики алкоголя и табачной прдукции.

В 2023 онлайн-продажи FMCG выросли у 67 % опрошенных. Их доля в общих продажах увеличилась на четверть и больше у 25 %.

Около 83 % ожидают рост продаж по итогам 2024 года, причём почти половина — более чем на 10 %.

Стагнацию, то есть застой в делах, стали прогнозировать реже — 11 % против 12 %, как и падение продаж — 6 % против 17 %.

 
Источник: infoline.spb.ru Фото: infoline.spb.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza