Главная Новости отрасли Выставка Дизайн и Реклама 2007: цифры и факты

Выставка Дизайн и Реклама 2007: цифры и факты

30.03.2007 в 09.47 429Просмотров: 429 0Комментариев: 0

Выставка Дизайн и реклама 2007C 20 по 23 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла ежегодная выставка рекламных технологий «Дизайн и Реклама». Организатором мероприятия выступила компания ExpoPark-выставочные проекты. Выставка прошла при поддержке Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Art Directors Club Russia, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, Партнерства производителей рекламы для мест продаж "POPAI-Россия".

Выставка Дизайн и реклама 2007В этом году "Дизайн и Реклама" собрала в своих стенах профессионалов рекламного рынка уже в тринадцатый раз. Как сообщили СЕГМЕНТу организаторы выставки, свои достижения в двух залах Крокус-Экспо представили 219 компаний в 7 разделах. По соотношению количества компаний-участников, раздел «Дизайн» составил 7%, «Рекламная полиграфия» - 25%, «Наружная реклама» - 10%, «Продвижение товаров на местах продаж» - 5%, «Дизайн и строительство выставочных стендов» - 4%, «Специализированная пресса» - 15%. Наибольшее количество компаний было представлено в разделе «Сувенирная продукция». По словам организаторов, количество сувенирных компаний-участников выставки в этом году значительно увеличилось и составило 34% от общего числа экспонентов.

Заметно увеличилось и количество посетителей. По словам организаторов, за 4 дня на выставке было зафиксировано более 25 тыс. посещений, 84% которых составляют специалисты.

Вниманию участников и гостей выставки была предложена обширная деловая программа, включавшая разнообразные семинары, презентации, мастер-классы и конференции от лучших специалистов рекламного рынка.

Выставка Дизайн и Реклама 200722 марта в рамках деловой программы выставки прошел День Сувенирной продукции, организатором которого выступила Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС). Эксперты отрасли рассказали о сувенирных новинках 2007, обсудили назревшие проблемы сувенирного рынка.

Новинкам каталога "Радуга 2007" был посвящен доклад Елены Лукиной, представителя компании «Радуга». О новинках Проекта 111 гости семинара узнали из увлекательного сообщения Максима Юрина. Хиты и новинки каталога «Калейдоскоп» ярко представили Богдан Рылин и Ольга Загородняя, представители компании «Ренессанс Колледж». Андрей Ильин (компания «Аверс» ), в рамках своего доклада «Ежедневники «Brunenn» - неограниченная индивидуальность» рассказал о хитах и новинках коллекции BRUNNEN. Проблеме нестандартной сувенирной продукции посвятила свой семинар компания "Олприн"т. А компания "Макрос" поведала гостям семинара о планах по развитию проекта ЕxpressTime.

Программа выставки была насыщенной и яркой. Интересные встречи, новые знания, креативные идеи, новые деловые партнеры – вот то, что участники получили на этом ярком событии в жизни отрасли. По мнению участников, большой интерес к отраслевым выставочным проектам, в очередной раз продемонстрированный на выставке "Дизайн и Реклама 2007", свидетельствует о положительной динамике в отрасли. По их словам, на сегодняшний день представители российского бизнеса стали понимать необходимость вложений в рекламу. Обращаясь в рекламное агентство, клиент, как правило, знает, чего хочет. Это открывает рынку рекламных услуг новые перспективы.

Фотоотчет смотрите здесь

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza