Главная Новости отрасли Выставка "Подарки. Весна 2007". Итоги

Выставка "Подарки. Весна 2007". Итоги

09.04.2007 в 15.57 639Просмотров: 639 0Комментариев: 0

ЦВЗ МанежС 26 по 29 марта 2007 года в Москве, в Центральном Выставочном Зале "Манеж" успешно прошла крупнейшая в Восточной Европе Международная специализированная выставка «Подарки. Весна 2007». Организатором мероприятия выступила компания «Подарки Экспо» / GIFTS EXPO Ltd. Выставка проходила при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков и Бижутерии, Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей.

Как сообщили СЕГМЕНТу организаторы мероприятия, в 6 салонах выставки - «Подарки и сувениры», «Бижутерия и аксессуары», «Ёлочные украшения, новогодня и праздничная продукция», «Посуда и декор стола», «Бизнес-сувениры и корпоративные подарки» - свои экспозиции представили 282 компании из России и зарубежных стран. В этом году в выставке приняли участие 27 иностранных компаний из Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Бельгии, Словакии, Чехии, Дании, ЮАР, Турции, Израиля, Тайваня, Гонконга, Китая, Индии, Украины, Беларуси.

На выставке «Подарки Экспо. Весна 2007» побывали 20 317 посетителей, вниманию которых была предложена богатая и интересная экспозиция, общей площадью 3700 кв. метров.

В салоне «Подарки и сувениры» было представлено всё многообразие ассортимента подарочной продукции: подарки и сувениры, предметы интерьера, сувениры народов мира, народный промысел, изделия из кожи и кожгалантерея, открытки, часы, мягкие игрушки, подарочная упаковка, изделия из серебра, эксклюзивные подарки, изделия, производимые под заказ, и многое другое.

Представленная продукция стала отражением последних тенденций рынка подарков. Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив – главные тенденции сезона. Утилитарность при этом отходит на задний план. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам. Участники отметили также повышенный интерес к дорогому эксклюзивному подарку, который подчеркивал бы индивидуальность клиента. В этом сезоне не ослабевает интерес к этнике (в особенности это касается восточного направления: популярна тематика фэн шуй). В оформлении интерьера преобладает черно-белая гамма, из предметов интерьера особой популярностью пользуются декоративные столики, хрустальные подсвечники, в моде также «принтовый» стиль дома.

Тематика салона «Бизнес-сувениры и корпоративные подарки» - бизнес-сувениры, промоушн продукция, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическая продукция, призы и награды и другое. Здесь была отмечена тенденция к эксклюзивности, индивидуальности бизнес-подарка. Пользуется спросом продукция индивидуального дизайна.

В салоне «Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция» была предложена разнообразная новогодняя и праздничная продукция: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и другое. Особым спросом пользовались оптико-волоконные ели, механические поющие игрушки, уличные гирлянды, а также елочные шары с ручной росписью и символы года. Участники этого салона, как и остальных, также отмечают тенденцию спроса на более дорогую качественную продукцию. В целом же ассортимент новогодней продукции остается стабильным, а потребитель – консервативным.

В салоне «Посуда и декор стола» было представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое. Эксклюзивность, нестандартность и персонализация – направления, которым потребитель отдает свои предпочтения в новом сезоне. В моде также изделия из костяного фарфора и посуда в восточном, в частности японском, стиле. Из-за недостаточного присутствия на рынке российского производителя, отечественная продукция пользуется меньшим спросом.

Салон «Бижутерия и аксессуары» представил вниманию посетителей широкий ассортимент модных аксессуаров, бижутерии, украшений, солнцезащитных очков. В данном сегменте были отмечены следующие тенденции: актуально сочетание золота и серебра, украшения и аксессуары из пластика (браслеты, серьги, сумки и т. д.), морская тематика в аксессуарах, разнообразные украшения в форме ягод и фруктов.

Об успешности выставки «Подарки. Весна 2007» свидетельствуют показатели эффективности деловых контактов. 87% экспонентов довольны участием в выставке и готовы участвовать в следующей выставке «Подарки. Осень 2007», которая пройдет одновременно на двух площадках – в Манеже и Гостином Дворе. Большинство экспонентов достигли своих целей во время выставки, установив деловые контакты, или же рассчитывают на долгосрочный эффект после ее окончания. Наибольший интерес у экспонентов вызвали представители оптовых и сетевых торговых предприятий, региональные дилеры, поставщики и производители. 89% участников оценили уровень организации выставки как «очень хороший» или «хороший».

Следующая международная специализированная выставка подарков - «Подарки. Осень 2007» - пройдет 25 – 28 сентября 2007 года в Выставочном Комплексе «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» одновременно.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza