-
Взрослые потребители всё чаще покупают игрушки для себя
19.06.2024 в 19.10 247Просмотров: 247 0Комментариев: 0 - А как у них
![]() |
Кидалты обошли дошкольников как ведущую целевую аудиторию по затраченным средствам на приобретение игрушек.
По данным исследовательской компании Circana, с января по апрель в США потребители в возрасте от 18 лет и старше потратили 1,5 млрд $ на купленные для себя конструкторы, настольные игры, мягкие игрушки и так далее. По итогам же прошлого года 43 % взрослых хоть раз покупали себе игру, игрушку или конструктор.
Маркетологи окрестили такую целевую аудиторию kidults (kid+adults, «взрослые дети»). Эксперты Circana отмечают, что кидалты уже обошла аудиторию дошкольников в возрасте трёх-пяти лет как ведущую по затраченным средствам на приобретение игр и игрушек. Наиболее популярными среди совершеннолетних потребителей стали мягкие антистрессовые игрушки Squishmallows, коллекционные карточки, наборы Lego и спортивные игры, то есть настольный хоккей, игрушечный баскетбол и тому подобное.
Если до пандемии годовой рост мирового рынка игрушек не превышал 1 %, то в 2020 году рост составил сразу 6 % до 98,5 млрд $, а в 2021 году — 10,5 %, то есть 108,9 млрд $. После снятия коронавирусных ограничений в 2022 году динамика рынка стала ожидаемо замедляться — рост составил умеренные 1,7 %. А в 2023 году объём рынка и вовсе сократился на 2 %.
Однако спрос со стороны взрослых потребителей не только не упал, но продолжил расти. Это заметно поддержало рынок и смягчило общий негативный тренд. В США с января по апрель продажи всех игрушек сократились всего на 1 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом показатели первых четырёх месяцев на 38 % больше, чем за тот же период допандемийного 2019 года.
Такая тенденция характерна не только для американского рынка, но и для европейского и азиатского. Если в Европе с 2019 по 2022 годы продажи детских игрушек сократились на 200 млн €, то продажи игр и игрушек для кидалтов выросли на 1 млрд €. С 2019 по 2022 год доля продаж игрушек в категории для кидалтов выросла с 23 % до 28 % от всего объёма рынка. Только в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании ежегодные продажи игр и игрушек для «взрослых детей» составляют в общей сложности 4,6 млрд €.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28275 Просмотров: 28275 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29185 Просмотров: 29185 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29127 Просмотров: 29127 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10963 Просмотров: 10963 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1