Главная Новости отрасли Взрослые потребители всё чаще покупают игрушки для себя

Взрослые потребители всё чаще покупают игрушки для себя

19.06.2024 в 19.10 169Просмотров: 169 0Комментариев: 0
А как у них

 

Кидалты обошли дошкольников как ведущую целевую аудиторию по затраченным средствам на приобретение игрушек.

По данным исследовательской компании Circana, с января по апрель в США потребители в возрасте от 18 лет и старше потратили 1,5 млрд $ на купленные для себя конструкторы, настольные игры, мягкие игрушки и так далее. По итогам же прошлого года 43 % взрослых хоть раз покупали себе игру, игрушку или конструктор.

Маркетологи окрестили такую целевую аудиторию kidults (kid+adults, «взрослые дети»). Эксперты Circana отмечают, что кидалты уже обошла аудиторию дошкольников в возрасте трёх-пяти лет как ведущую по затраченным средствам на приобретение игр и игрушек. Наиболее популярными среди совершеннолетних потребителей стали мягкие антистрессовые игрушки Squishmallows, коллекционные карточки, наборы Lego и спортивные игры, то есть настольный хоккей, игрушечный баскетбол и тому подобное.

Если до пандемии годовой рост мирового рынка игрушек не превышал 1 %, то в 2020 году рост составил сразу 6 % до 98,5 млрд $, а в 2021 году — 10,5 %, то есть 108,9 млрд $. После снятия коронавирусных ограничений в 2022 году динамика рынка стала ожидаемо замедляться — рост составил умеренные 1,7 %. А в 2023 году объём рынка и вовсе сократился на 2 %.

Однако спрос со стороны взрослых потребителей не только не упал, но продолжил расти. Это заметно поддержало рынок и смягчило общий негативный тренд. В США с января по апрель продажи всех игрушек сократились всего на 1 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом показатели первых четырёх месяцев на 38 % больше, чем за тот же период допандемийного 2019 года.

Такая тенденция характерна не только для американского рынка, но и для европейского и азиатского. Если в Европе с 2019 по 2022 годы продажи детских игрушек сократились на 200 млн €, то продажи игр и игрушек для кидалтов выросли на 1 млрд €. С 2019 по 2022 год доля продаж игрушек в категории для кидалтов выросла с 23 % до 28 % от всего объёма рынка. Только в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании ежегодные продажи игр и игрушек для «взрослых детей» составляют в общей сложности 4,6 млрд €.

 

 

Источник: www.kommersant.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza