Главная Новости отрасли Wildberries начал скрывать отзывы по жалобам продавцов

Wildberries начал скрывать отзывы по жалобам продавцов

09.11.2023 в 01.08 306Просмотров: 306 0Комментариев: 0
Решения примет нейросеть

 

Маркетплейс протестировал и настроил алгоритм по обработке жалоб.

В сентябре в личном кабинете селлера на Wildberries появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Маркетплейс предлагал на выбор несколько причин, по которым продавец мог забраковать отзыв. Однако тогда жалобы не приводили к удалению комментариев покупателей.

Теперь же всё изменится: Wildberries протестировал и настроил алгоритм по обработке жалоб. Появившаяся в разделе «Отзывы и вопросы» опция дала возможность пожаловаться на отзыв покупателя.

Примеры ложных жалоб:

  • придуманные недостатки;
  • непристойности;
  • откровенный спам;
  • политические дискуссии.

Удалял всё это маркетплейс неохотно, пишет издание «Oborot.ru», и только в случае противоречия российскому законодательству. Примеры таких явных нарушений — порнография или порезанные руки покупателей, купивших бритвы.

Теперь Wildberries обещает скрывать те отзывы, которые забраковал селлер. По сообщению представителей маркетплейса, уже отправленные жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю будет принято решение — скрыть отзыв или признать его корректным.

Однако решение будет принимать алгоритм. В Wildberries сообщают, что нейросеть уже обучена адекватно оценивать отзывы, что её тестировали с сентября.

Представители маркетплейса просят продавцов внимательно выбирать причину, по которой они жалуются на отзыв — это поможет принять верное решение по каждому случаю.

Когда маркетплейс удаляет отзывы:

  • нецензурщина;
  • спам;
  • фото или текст не имеют отношения к товару;
  • политика;
  • отзыв конкурентов.

В маркетплейсе обещают, что система обязательно рассмотрит все жалобы, просто на это потребуется определённое время.

В Wildberries призывают продавцов активнее пользоваться функционалом, чтобы помочь маркетплейсу сделать полностью адаптированную к реальности систему контроля отзывов.

Можно ли будет оспорить принятые решения, пока не уточнили.

Источник: oborot.ru Фото: segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza