Главная Новости отрасли Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%

Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%

15.10.2019 в 12.03 705Просмотров: 705 0Комментариев: 0
Компания Wildberries продолжает снижать комиссию для поставщиков по договорам реализации. По инициативе компании с октября ее размер уменьшен до 15%.

 900x600xmarketplace_1.jpg.pagespeed.ic.C14SS_99Y1.jpg
В 2019 году Wildberries второй раз пересматривает свое партнерское вознаграждение. Впервые комиссия была снижена в марте с 38 до 19%. В октябре ее размер уменьшился до 15%.


«Мы стремимся создать привлекательные условия для сотрудничества с Wildberries — предоставить не только современные ИТ-инструменты, оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать наше партнерство максимально взаимовыгодным. Сокращение расходов поставщиков за счет уменьшения нашей комиссии позволит им инвестировать больше средств в улучшение качества их товаров, модернизировать производственные мощности, расширить свой ассортимент. Мы уже видим значительный положительный эффект после первого пересмотра комиссии: всего за полгода ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 1 млн SKU до 3 млн, а их количество в распредцентрах компании выросло на 30 млн до 64 млн штук», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries продолжает улучшать свои ИТ-решения и развивать инфраструктуру для ведения онлайн-бизнеса. Компания расширяет и совершенствует функционал портала для поставщиков, на котором осуществляются все торговые процессы. В июне было запущено новое мобильное приложение, с помощью которого можно контролировать свои продажи в режиме онлайн, а впоследствии — и управлять ими с экрана смартфона или другого мобильного устройства.

В 2019 году был завершен переход на электронный документооборот с поставщиками, приемка товаров в распределительных центрах начала осуществляться без бумажных версий накладных, введена электронная очередь в крупнейшем логистическом хабе Wildberries в Московской области, что позволило повысить скорость приемки товаров в 5 раз.

С июля, при сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли РФ, Wilderries открывает Центры экспертизы электронной коммерции, в которых поставщикам оказывается всесторонняя поддержка: от индивидуальных консультаций по повышению продаж до семинаров с участием экспертов и сотрудников компании. Благодаря прямой приемке товаров в Центрах экспертизы Wildberries локальные производители сокращают свои расходы на логистику до крупных распределительных центров Wildberries, растет оборачиваемость продукции. На сегодняшний день открыто 8 центров, в них уже прошли обучение около 2,5 тыс. сотрудников поставщиков. В планах компании — появление Центров экспертизы в большинстве регионов страны.

С сентября Wildberries начал сотрудничество с самозанятыми гражданами. Этот шаг позволит привлечь на торговую онлайн-площадку новую категорию предпринимателей и расширить ассортимент за счет эксклюзивной продукции.

Источник: www.retail.ru
Фото: news.myseldon.com

читайте также

Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу

Компаньонов ищут среди родственников, бывших коллег и в соцсетях.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza