Главная Новости отрасли Wildberries & Russ стала владельцем сети «Рив Гош»

Wildberries & Russ стала владельцем сети «Рив Гош»

16.12.2025 в 14.20 70Просмотров: 70 0Комментариев: 0
Стоимость сделки могла составить 5–6 млрд руб

 

 

 

По оценке Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline‑Аналитики», стоимость сделки с учётом долга могла достичь 5–6 млрд  руб., хотя полная стоимость бизнеса оценивается более чем в 12  млрд руб. Обсуждение продажи «Рив Гош» обсуждалось ещё с осени текущего года. С сентября основным претендентом на актив считалась именно Wildberries & Russ, хотя ранее интерес к покупке проявляли и структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова. Эксперты полагают, что приобретение сети позволит маркетплейсу значительно расширить ассортимент, в том числе за счёт премиальных брендов, которые обычно с осторожностью сотрудничают с массовыми онлайн‑платформами.

При этом «Рив Гош» — не единственный непрофильный актив, к которому проявила интерес Wildberries & Russ. В середине октября издание Tourdom сообщило о планах маркетплейса выкупить туроператора Fun & Sun.

По мнению Екатерины Ногай, руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real Estate, главная цель подобных сделок и запуска новых категорий — расширение аудитории бизнеса, что особенно актуально в условиях общего замедления роста рынка онлайн‑торговли.

 

Пу-пу-пу... Ну что, своим видением причин и следствий этой сделки поделились многоуважаемые эксперты. Наша редакция видит это чуть в другом свете. Итак, маркетплейсы выкашивают офлайн-розницу, уводя аудиторию в онлайн, но уходит не вся. Лично мы, напуганные словами Бориса Марковича Каца о том, что на МП продаётся продукция, ввезённая по серым схемами, вероятно, контрафакт, косметику на маркетплейсах не покупаем. Мало ли что... Ещё отравления не хватало. Тем не менее аудитория недоверчивых, вроде нас, осталась без магазинов. Что же делать? Верно, купить крупного сетевого офлайн-ретейлера и занять его место. Ну и конечно, есть определённые группы товаров, которые нельзя просто так взять и купить онлайн — сначала надо «примерить». Раньше были примерочные, видимо, теперь будут «принюхачные» в магазинах косметики, а заказы будут оформлять так же: онлайн. Интересно, как будут ввозить продукцию, всё теми же знакомыми схемами? Вопрос без ответа.

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza