-
WOW DONE AWARDS назвал победителей
24.03.2015 в 12.18 858Просмотров: 858 0Комментариев: 0 - Среди победителей из России отметились Восход и TWIGA. В минувшую пятницу в Киеве завершился международный фестиваль маркетинга и рекламы WOW DONE AWARDS, который состоялся в этом году в первый раз. 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка выделили работы двух российских агентств РА Восход и TWIGA и наградил их работы 5 статуэтками.
Самым награждаемым российским агентством стала TWIGA. Креаторы представили на конкурс две работы - «Самое Долгое Рукопожатие» и «Медлить – значит хоронить». Первая кампания получила золото в номинации Experiential Marketing и серебро в номинациях Non-Profit, Charities and Public Sector и Promo & Activation (includes Shopper Marketing). Вторая - золото в номинации Non-Profit, Charities and Public Sector и бронзу в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).
Работа: «Медлить – значит хоронить»
Работа: «Самое Долгое Рукопожатие»
Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA: На фестиваль мы подавали 2 работы всего. Для одной из них – «Самого Долгого Рукопожатия» - это был один из последних фестивалей, и мы рады, что славный путь этого каннского лауреата так за здравие заканчивается. Для второй же работы – «Медлить – значит хоронить» - это первый фестиваль в этом году, открывающий сезон – надеемся, что удачный старт определит славный путь и для этой работы.
На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин – лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль – лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.Рекламный проект РА Восход для салона модной женской одежды SiammSiamm был также неоднократно отмечен членами жюри. Работа получила бронзу в номинации Retail - Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, HoReCa, а также в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).
В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали – Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4196Просмотров: 4196 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11095Просмотров: 11095 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28308 Просмотров: 28308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29217 Просмотров: 29217 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29159 Просмотров: 29159 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10970 Просмотров: 10970 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11225 Просмотров: 11225 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7754 Просмотров: 7754 1 Комментариев: 1