Главная Новости отрасли WOW DONE AWARDS назвал победителей

WOW DONE AWARDS назвал победителей

24.03.2015 в 12.18 819Просмотров: 819 0Комментариев: 0
Среди победителей из России отметились Восход и TWIGA. В минувшую пятницу в Киеве завершился международный фестиваль маркетинга и рекламы WOW DONE AWARDS, который состоялся в этом году в первый раз. 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка выделили работы двух российских агентств РА Восход и TWIGA и наградил их работы 5 статуэтками.

Самым награждаемым российским агентством стала TWIGA. Креаторы представили на конкурс две работы - «Самое Долгое Рукопожатие» и «Медлить – значит хоронить». Первая кампания получила золото в номинации Experiential Marketing и серебро в номинациях Non-Profit, Charities and Public Sector и Promo & Activation (includes Shopper Marketing). Вторая - золото в номинации Non-Profit, Charities and Public Sector и бронзу в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).

Работа: «Медлить – значит хоронить» 

 

 

Работа: «Самое Долгое Рукопожатие» 

Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA: На фестиваль мы подавали 2 работы всего. Для одной из них – «Самого Долгого Рукопожатия» - это был один из последних фестивалей, и мы рады, что славный путь этого каннского лауреата так за здравие заканчивается. Для второй же работы – «Медлить – значит хоронить» - это первый фестиваль в этом году, открывающий сезон – надеемся, что удачный старт определит славный путь и для этой работы.

На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин – лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль – лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.Рекламный проект РА Восход для салона модной женской одежды SiammSiamm был также неоднократно отмечен членами жюри. Работа получила бронзу в номинации Retail - Traditional Retailers, e-Commerce, Catalogue, HoReCa, а также в номинации Promo & Activation (includes Shopper Marketing).

В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали – Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza