Главная Новости отрасли WPP третий раз снизила прогноз по росту

WPP третий раз снизила прогноз по росту

02.11.2017 в 15.13 904Просмотров: 904 0Комментариев: 0
В рамках текущей финансовой ситуации коммуникационная группа не намерена больше участвовать в фестивале «Каннские львы».

Сталкиваясь с сокращением расходов клиентов, технологическими проблемами и большим количеством бюджетных заказов, крупнейшая в мире коммуникационная группа WPP сократила годовой прогноз по росту доходов и чистых продаж третий раз в этом году, снизив его до 0, сообщает AdAge.

Финансовые трудности связаны в том числе с тем, что конкуренция среди «большой четверки» компаний WPP, Omnicom, Publicis и Interpublic стала более жесткой, так как клиенты начали задумываться об эффективности своих маркетинговых бюджетов, анализировать их и тщательнее выбирать компанию-партнёра. Кроме того, многие клиенты переходят на «внутренние» объявления, размещая их на Facebook и Google, минуя посредников.

Особенно это оказалось ощутимо в отделениях компании в Северной Америке, где продажи в третьем квартале снизились на 5,1% после того, как уже упали на 3% во втором квартале. Слабые результаты объясняются потерей крупных клиентов VW и AT&T, и сокращением рекламных расходов ключевых клиентов: Nestle, Procter & Gamble и Unilever. При этом, Северная Америка составляет самую большую географическую зону компании.

В Западной Европе доход компании уменьшился на 0,9% после улучшения на 3,2% во втором квартале. Представительства компании на территориях Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, а также Центральной и Восточной Европы получили совокупное снижение дохода на 0,4%.

Великобритания - единственная страна, где WPP смогла увеличить доходы, они выросли на 1,8%.

Общая выручка WPP в третьем квартале выросла на 0,8% до 4,7 млрд долларов. Выручка за девять месяцев года составила 14,1 млрд долларов. Финансовый отчёт за 3 квартал подтвердил, что текущий год стал худшим за прошедшее десятилетие для компании.

Мартин Соррелл, генеральный директор WPP, выступая с отчётом, ещё раз отметил, что в рамках текущей финансовой ситуации агентство намерено отказаться от участия в Каннском международном фестивале, если условия его проведения не будут изменены.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Объявлены победители Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2017

В этом году списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI/Marketing Index.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza