Главная Новости отрасли WPP впервые с начала 2017 года показал признаки роста

WPP впервые с начала 2017 года показал признаки роста

05.09.2018 в 14.16 1288Просмотров: 1288 0Комментариев: 0
Холдинг сообщил о росте сопоставимой выручки.



В первом полугодии 2018 года WPP зафиксировал рост сопоставимой выручки — впервые с начала 2017 года. Рекламный холдинг также доказал свою способность завоевывать и удерживать клиентов, заявил глава WPP Марк Рид.


Компания сфокусировалась на том, чтобы предложить клиентам более эффективные комплексные решения. Это позволило WPP получить новые аккаунты либо расширить сотрудничество с уже имеющимися брендами.


Холдинг также занялся улучшением своего портфолио, списав или продав часть активов — включая Globant и AppNexus. Эти сделки принесли WPP 676 млн фунтов, что улучшило его баланс и соотношение долга к EBITDA. Кроме того, компания ускорила оптимизацию своей структуры, чтобы упростить управленческие процессы и работу с клиентами. Например, WPP строит кампусы в Праге, Нью-Йорке, Куала-Лумпуре и Торонто. Кампус в Праге откроется в 2021 году и объединит под своей крышей 12 агентств из Амстердама, Мадрида и Милана.


Целью Рида на руководящем посту станет активизация бизнеса и возвращение его к устойчивому росту. До конца года WPP пересмотрит свою стратегию, заявил новый гендиректор холдинга. Пристальное внимание будет уделено структуре и неэффективным операциям, особенно в США.


По итогам полугодия выручка WPP сократилась на 2,1%, до 7,493 млрд фунтов — это связано с колебанием курсов валют, объяснили в компании. Без учета курсовых колебаний доходы холдинга увеличились на 2,9%, а сопоставимая выручка (без учета влияния валют и поглощений) выросла на 1,6%.


Прибыль до уплаты налогов составила 846 млн фунтов (+8,6%), после уплаты налогов — 705 млн (+11,3%). Показатель EBITDA сократился на 6,7%, до 948 млн фунтов. Биллинги WPP снизились на 1% (без учета курса валют — выросли на 4,1%). Вклад новых клиентов в эту сумму составил более 3 млрд долларов. В первом полугодии WPP удалось выиграть аккаунты Adidas, Hilton, Mondelez, Office Depot и TMobile, а также расширить сотрудничество с Danone, Mars и Shell.


Что касается регионов, то крупнейшим рынком для WPP является Северная Америка — на нее приходится почти 35% выручки. В первом полугодии данный регион «просел» на 7,8%. В Великобритании наблюдался рост на 4,2%, в Западной континентальной Европе — на 5,5%. Остальные регионы показали снижение выручки на 2,9%.


Сейчас WPP, как и другие рекламные холдинги, переживает сложные времена. Крупные клиенты вроде Ford Motor, Unilever и Procter & Gamble, сокращают маркетинговые расходы, а интернет-гиганты Facebook и Google стремятся избавить рекламодателей от посредников. За последние 18 месяцев WPP потеряла треть своей рыночной стоимости, что не могло нравиться инвесторам — как и затягивание с выбором CEO.


Вчера WPP наконец объявил о долгожданном назначении гендиректора. Преемником Мартина Соррелла стал ветеран холдинга Марк Рид, который ранее возглавлял Wunderman, отвечал за стратегию и направление WPP Digital.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Более 80% российских компаний готовы продать активы

При этом к приобретениям готовы лишь 32% предпринимателей.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza