Главная Новости отрасли «Яндекс Маркет» поможет продавцам сэкономить на доставке

«Яндекс Маркет» поможет продавцам сэкономить на доставке

18.08.2023 в 09.07 295Просмотров: 295 0Комментариев: 0
Сократить логистические расходы

 
 

Аналитический инструмент показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны.

«Яндекс Маркет» предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно распределять ассортимент на региональных складах маркетплейса и сокращать логистические расходы. Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж».

Он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны. Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели.

В «Географии продаж» можно посмотреть:

  • какая доля продаж приходится на разные регионы РФ;
  • какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа;
  • какую сумму получится сэкономить на доставке, если переместить продукцию на региональные склады «Маркета».
https://yandex.ru/support/marketplace/analytics/sales-geography.htmlhttps://yandex.ru/support/marketplace/analytics/sales-geography.html

Так, если продавец хранит весь ассортимент в Подмосковье, но больше 60 % его продукции заказывают в Екатеринбурге и Самарской области — «География продаж» покажет, на какие склады стоит переместить товары, чтобы каждый месяц экономить до 3 % оборота продаж на доставке заказов клиентам.

Хранение товаров на складах «Маркета» ближе к покупателям позволяет не только уменьшить логистические расходы, но и сократить срок доставки заказов получателям. Благодаря этому магазин может привлекать больше клиентов. Если срок доставки у продавца меньше, чем у конкурентов, сервис покажет его предложение выше в поисковой выдаче — и его увидят больше пользователей.

Скорость доставки — один из ключевых факторов при совершении покупок на маркетплейсе.

Источник: retail-loyalty.org Фото: segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza