-
Яндекс на районе
25.11.2016 в 12.32 398Просмотров: 398 0Комментариев: 0 - Компания запустила гипертаргетинг, что позволит выйти на рынок интернет-рекламы районным поставщикам товаров и услуг.
"Яндекс" добавил в свою рекламную систему возможность таргетинга рекламы на пользователей по их местонахождению с точностью до 500 м. Аналогичный инструментарий Mail.ru Group запустила в конце 2015 года, подобное решение готовит и социальная сеть "ВКонтакте".
Теперь рекламу в "Яндекс.Директе" можно нацеливать не только по странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 м до 10 км, объясняют в "Яндексе". В частности, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и конкретным объектам — торговым и офисным центрам, вокзалам и аэропортам, учебным заведениям, концертным площадкам, паркам, культурно-развлекательным комплексам.
Компания предлагает рекламодателю выбрать точку или конкретный адрес на карте и задать радиус, в котором будет показываться реклама. Таким образом, определяется область, внутри которой пользователи ее увидят. Инструмент позволяет таргетировать рекламу как на текущее местоположение, так и на место, где пользователь бывает регулярно, уточняют в "Яндексе".
Возможности интернет-компаний по определению местоположения пользователя несовершенны, отмечает Роман Нестер, основатель платформы интернет-рекламы Segmento (принадлежит Сбербанку). "Поиск с учетом точной геолокации появился у Google в 2013 году, но до сих пор не сделал революции, притом что Google сам производит телефоны, а его поиск предустановлен на Android. Точность пока недостаточная, здесь должны появиться игроки, которые знают ее идеально,— сотовые операторы",— говорит он. При этом многие телекоммуникационные компании уже запустили собственные рекламные продукты либо объявили о скорейшем запуске, а значит, "Яндексу" придется нелегко, заключает он.
В сентябре руководитель разработки рекламных продуктов "ВКонтакте" Андрей Новосельский анонсировал запуск в социальной сети гиперлокального таргетинга рекламных записей и поиска похожей аудитории. "Можно поймать пользователя, регулярно бывающего в определенном месте или находящегося там прямо сейчас",— пояснял он. Эти инструменты находятся в разработке, уточнил вчера представитель "ВКонтакте" Евгений Красников. Mail.Ru Group в декабре 2015 года сообщила о запуске геотаргетинга с точностью до нескольких десятков метров на своей платформе myTarget (объединяет аудиторию "ВКонтакте", "Одноклассников", "Моего мира" и других ресурсов Mail.Ru Group).
Источник: http://www.kommersant.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2933Просмотров: 2933 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7779Просмотров: 7779 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Центробанк подготовил параметры кредитных каникул для бизнеса 21 Мая 2024 15:02 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Какие способы продвижения сейчас работают в сегменте мобильной рекламы 21 Мая 2024 10:47 88 Просмотров: 88 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательства АСТ и «Альпина» займутся выпуском игрушек 21 Мая 2024 09:57 89 Просмотров: 89 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6247 Просмотров: 6247 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6476 Просмотров: 6476 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5028 Просмотров: 5028 0 Комментариев: 0