Главная Новости отрасли «Яндекс» создал отдельное бизнес-направление электронной коммерции

«Яндекс» создал отдельное бизнес-направление электронной коммерции

25.10.2023 в 03.40 260Просмотров: 260 0Комментариев: 0
Объединив сервисы доставки и маркетплейс

 

Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам.

«Яндекс» объединил в новое бизнес-направление электронной коммерции маркетплейс «Маркет» с сервисами доставки «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери».

До сих пор эти проекты развивались отдельно в рамках сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка», сообщили пресс-служба компании.

Речь идет о создании сквозных рекомендательных алгоритмов, которые позволят создавать персональные подборки товаров на основе покупок, сделанных через разные проекты «Яндекса» в области электронной коммерции, а также о расширении форматов доставки.

Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам.

Во втором квартале 2023 года сервисы электронной коммерции компании нарастили валовую стоимость товара на 89 % год к году — до 110,5 млрд ₽. Их выручка составила 40,2 млрд ₽, показав рост вдвое — это 19 % от консолидированной выручки «Яндекса» во втором квартале 2023 года.

Источник: www.interfax.ru Фото: telesco.pe
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza